Разработка программы продвижения продукции компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы продвижения продукции компании

Разработка программы продвижения продукции компании

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 36 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Разработка программы продвижения продукции компании

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ И РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 5
1.1 Теоретические аспекты сущности стратегического маркетинга 5
2.2 Основные маркетинговые стратегии на рынке для продвижения компании на рынке и достижения конкурентных преимуществ 7
1.3 Реклама как одно из средств достижения конкурентных преимуществ компании на рынке 11
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК» 13
2.1 Рынок воздушных шаров 13
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК» 17
2.2.2 Охват рынка ЗАО «БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК» 20
2.3 Ассортимент продукции компании и разработка программы продвижения на рынок 20
2.3.1 Ассортиментный перечень продукции ЗАО «Большой праздник» 20
2.3.2 Программа продвижения продукции компании на рынок 23
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК» 28
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 28
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
Актуальность изучения данной темы обусловлена рядом обстоятельств. Прежде всего, актуальность определяется особенностью современного этапа развития экономики нашего общества.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Глава 3:
В рыночных условиях фирма способна реализовать свою продукцию только при наличии покупателей, которые появятся лишь в том случае, если продукция фирмы действительно пользуется спросом на рынке. Сталелитейный завод может достичь высокой эффективности выпуска стали, однако при отсутствии рыночного спроса на сталь он останется без прибыли. Исходя из этого, любому предприятию прежде всего необходимо правильно оценить реальные потребности рынка. В известной мере это можно осуществить, наблюдая за поведением рыночных цен. Так как большинство товаров, таких, как промышленное оборудование или автомобили, нуждаются в тщательной разработке в зависимости от запросов потребителя, предприятию следует научиться предугадывать рыночный спрос .
Поэтому в первую очередь на предприятии должен быть образован отдел маркетинга. Этот отдел проводит анализ рынка путем изучения покупательского спроса на те или иные товары. После этого исследования предприятие получает более четкое представление о том, что именно ему следует производить.
Вторым шагом на пути удовлетворения покупательского спроса является обеспечение нормального функционирования системы гарантийного или иного обслуживания (для ремонта вышедшего из строя оборудования) и внутреннего технического контроля для сокращения объемов брака.
Появляется необходимость анализа эффективности
Заключение:
За 150 лет своего существования маркетинг и стратегическое управление превратились в ведущую сферу трудовой деятельности благодаря производительно используемому труду все большего и большего количества высокообразованных и высококвалифицированных людей.
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики.
Так, стратегический маркетинг нужен для того, чтобы обосновать необходимые на будущее инвестиции. Стратегический план маркетинга служит инструментом для системного описания деятельности организации и обеспечивает долгую жизнь и планомерное развитие бизнеса. Цели стратегического маркетинга:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше