Отчет по практике на примере ресторана.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике на примере ресторана.

Отчет по практике на примере ресторана.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 41 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике на примере ресторана.

Введение 2
1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 3
2.Основные технико-экономические показатели предприятия ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 7
3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 22
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 23
5. Основные аспекты менеджмента ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 26
6. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 31
7. Маркетинг ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 41

Выдержка из отчета по практике

Введение:
За последнее время подход к ресторанному бизнесу значительно изменился. Еще несколько лет назад иметь свой ресторан было делом престижа, и многие российские бизнесмены просто хотели открыть какое-либо заведение, не задумываясь о том, насколько оно будет выгодно и как скоро окупится. Теперь же рестораторы подходят к открытию ресторана очень прагматично и ждут от него не только окупаемости вложений, но и достаточной прибыли.
Глава 7:
Анализируя рынок ресторанов Москвы в течение нескольких лет, можно выделить следующие тенденции:
1. рынок ресторанного бизнеса стал медленнее развиваться в секторе элитного, рассчитанного на состоятельных клиентов с очень высоким уровнем цен;
2. значительно вырос сегмент сред неценовых ресторанов и кафе, нижнеценовых заведений;
3. изменились цели посещения ресторанов: если лет 10 назад основной целью был отдых, развлечения, что стимулировало рост ночных клубов разного уровня, дискотек, то на современном этапе посещение ресторана имеет целью встречу с друзьями, семейный отдых и просто питание вне дома;
4. изменилась и возрастная категория клиентов, желающих посещать ресторан как место развлечений, она составляет возрастную категорию (18-25 лет);
Анализ факторов влияющих на рынок ресторанного бизнеса и формирование клиентов показал следующее:
За последние годы выросла покупательская способность населения, что увеличило потребность горожан и гостей нашего города в объеме качественных услуг, в том числе и в сфере развлечений и отдыха;
Развилась и стала модной тенденция проведения праздников и встреч вне дома;
Заключение:
Ресторанный бизнес имеет очень высокую степень зависимости от изменений факторов внешней среды, от условий развития культуры горожан (клиентов ресторанов), их доходов и формирования привычек. Отметим, что ресторан для жителя нашего города только входит в привычки. Формирование модных тенденций посещения ресторанов с целью просто отдохнуть позволит увеличить посещаемость ресторанов жителями города. Но это еще в будущем. Сегодня основная цель посещений это бизнес-ланчи и встречи, а также мероприятия: праздники, банкеты.
Ресторанный бизнес Москвы активно и быстро развивается. Это способствует расширению спектра предлагаемых ресторанами услуг и ассортимента блюд. Рост конкуренции приводит к повышению разнообразия услуг и повышению качества услуг и сервиса.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше