Отчет по практике на примере ресторана.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 41 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике на примере ресторана.
Введение 2
1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 3
2.Основные технико-экономические показатели предприятия ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 7
3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 22
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 23
5. Основные аспекты менеджмента ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 26
6. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 31
7. Маркетинг ресторана «ГолдМен» ЗАО Арпиком 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 41
Выдержка из отчета по практике
Введение:
За последнее время подход к ресторанному бизнесу значительно изменился. Еще несколько лет назад иметь свой ресторан было делом престижа, и многие российские бизнесмены просто хотели открыть какое-либо заведение, не задумываясь о том, насколько оно будет выгодно и как скоро окупится. Теперь же рестораторы подходят к открытию ресторана очень прагматично и ждут от него не только окупаемости вложений, но и достаточной прибыли.
Глава 7:
Анализируя рынок ресторанов Москвы в течение нескольких лет, можно выделить следующие тенденции:
1. рынок ресторанного бизнеса стал медленнее развиваться в секторе элитного, рассчитанного на состоятельных клиентов с очень высоким уровнем цен;
2. значительно вырос сегмент сред неценовых ресторанов и кафе, нижнеценовых заведений;
3. изменились цели посещения ресторанов: если лет 10 назад основной целью был отдых, развлечения, что стимулировало рост ночных клубов разного уровня, дискотек, то на современном этапе посещение ресторана имеет целью встречу с друзьями, семейный отдых и просто питание вне дома;
4. изменилась и возрастная категория клиентов, желающих посещать ресторан как место развлечений, она составляет возрастную категорию (18-25 лет);
Анализ факторов влияющих на рынок ресторанного бизнеса и формирование клиентов показал следующее:
За последние годы выросла покупательская способность населения, что увеличило потребность горожан и гостей нашего города в объеме качественных услуг, в том числе и в сфере развлечений и отдыха;
Развилась и стала модной тенденция проведения праздников и встреч вне дома;
Заключение:
Ресторанный бизнес имеет очень высокую степень зависимости от изменений факторов внешней среды, от условий развития культуры горожан (клиентов ресторанов), их доходов и формирования привычек. Отметим, что ресторан для жителя нашего города только входит в привычки. Формирование модных тенденций посещения ресторанов с целью просто отдохнуть позволит увеличить посещаемость ресторанов жителями города. Но это еще в будущем. Сегодня основная цель посещений это бизнес-ланчи и встречи, а также мероприятия: праздники, банкеты.
Ресторанный бизнес Москвы активно и быстро развивается. Это способствует расширению спектра предлагаемых ресторанами услуг и ассортимента блюд. Рост конкуренции приводит к повышению разнообразия услуг и повышению качества услуг и сервиса.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.