Учебно-ознакомительная практика

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Учебно-ознакомительная практика

Учебно-ознакомительная практика

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 31 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Учебно-ознакомительная практика

Введение 3
1. Знакомство с деятельностью организации 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2 Таможенное оформление грузов 5
1.3 Консалтинг ВЭД и грузоперевозки компании 7
2. Функции и задачи психолога в организации 9
2.1 Требования, предъявляемые к психологу в компании «Транс-Лайн» 9
2.2 Должностные обязанности психолога 10
2.3 Необходимость психолога в организации, основные задачи 12
2.4 Документальное обеспечение деятельности психолога в компании 15
3. Изучение стратегии предприятия на рынке 17
3.1 Организационная структура ООО «Транс-Лайн» 17
3.2 Правовые положения ООО «Транс-Лайн» 20
3.3 Особенности работы финансового департамента компании 21
3.4 Работа экономического департамента компании, изучение основных экономических показателей 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Календарный график практики 29
Выводы студента 30
Отзыв руководителя практики от предприятия 31

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Учебно-ознакомительная практика проходила в фирме, занимающейся оформлением таможенных грузов и их отправкой.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является знакомство студентов с реальной практической деятельностью профессиональных психологов. Ознакомительный процесс помогает студенту в выборе дальнейшей специализации, определению методов и стиля работы практического психолога.
Цели прохождения практики:
1. формирование представления о содержании и направлениях профессиональной деятельности психолога в организации на наиболее типичных примерах;
2. формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики;
3. применение на практике знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения;
Глава 3:
1. Экономическая эффективность оказания услуг компании «Транс-Лайн».
Обоснование решений по сохранению или удалению тех или иных сфер деятельности производится в организации на основе расчета ряда ключевых показателей экономической эффективности оказания услуг, среди которых: физический объем доходности, валовый доход, валовая маржа, DPP (прямая прибыль от оказания услуг), доля прибыли, скорость получения доходов от деятельности и др.
В целом данные показатели можно разделить на два класса, которые характеризуют основные векторы экономической эффективности оказания услух «Транс-Лайн»: прибыльность и ходовитость.
Матричные подходы в распределении перечня услуг, осуществляемых компанией в поле ключевых параметров дают возможность предприятию определять, какие позиции необходимо в первую очередь поддерживать на в перечне предоставляемых компанией услуг.
Также они позволят более гибко распределять маркетинговые действия по группам услуг, не являющиеся “лидерами” или ”аутсайдерами” в своей базовой группе.
2. Прогнозирование спроса на определенный вид услуг.
В структуре перечня услуг ООО «Транс-Лайн» наибольшую часть занимают услуги по таможенному оформлению, перевозкам, консалтингу ВЭД часть из которых подвержена сильным сезонным колебаниям. Поэтому учет фактора времени в моделях планирования перечня услуг компании принимается в расчет не только при определении необходимого уровня ресурсов, а также и для возможного регулирования количества необходимого оборудования и транспорта.
3. Оценка связей совместных услуг.
Заключение:
Учебно-ознакомительная практика проходила в фирме, занимающейся оформлением таможенных грузов и их отправкой.
Эффективное функционирование организации предполагает построение определенной структуры управления. Главной целью формирования структуры управления организацией является установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними задач, прав и ответственности. Если все взаимосвязи, описываемые организационной структурой управления, применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед предприятием задачи.
В настоящее время все большее число руководителей осознали тот факт, что успешность деятельности предприятия во многом зависит от людей, которые на нем работают. Это привело к тому, что услуги по работе с персоналом организации (обучение путем проведения тренингов, мероприятия на сплочение команды, отбор и подбор персонала и т.д.) являются все более и более актуальными. Выделяются следующие профессии, в чью компетенцию входит работа с людьми. Это менеджер по персоналу, внутренний тренер, психолог.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше