Производственная практика.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 26 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственная практика.
Введение 2
1.Общая характеристика предприятия 3
2.Организационно-экономический анализ деятельности организации 5
2.1 Стратегия предприятия на рынке 5
2.2 Виды и условия расчетов с покупателями 6
2.3 Организация товарного снабжения предприятия 6
2.4. Дополнительные услуги покупателям 7
2.5. Система планирования деятельности предприятия 7
2.6 Динамика основных экономических показателей 8
2.7 Организационная структура предприятия 12
2.8 Системы оплаты труда 13
2.9 Информационные потоки на предприятии 16
Выводы, предложения, рекомендации 18
Список использованной литературы 20
Приложения 22
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Цель практики заключается в закреплении теоретических знаний и овладение комплексом методов работы по технологической цепочке от заказа (получения) товара до анализа результатов хозяйственной деятельности в условиях реальной работы предприятия отрасли.
Основные задачи практики по технологии отраслевого производства:
- изучение основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли: организации предприятия и его отдельных подразделений, методов управления;
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Глава 2:
За информационное обеспечение деятельности предприятия отвечает бухгалтерия, планово-экономический отдел. В целях автоматизации работы бухгалтерии на предприятии применяется программа 1 С Бухгалтерия. Планово-экономический отдел в своей деятельности применяет программы Microsoft Oficce – Word и Exel.
Управление информационными потоками включает: создание единой информационной базы предприятия; обслуживание информационной системы предприятия; устранение неполадок в работе оборудования.
Более эффективно внедряется единая информационная система, позволяющая упростить отчетность и увеличить оперативность поступлени
Заключение:
Предприятие позиционирует себя на рынке как предприятие, реализующее широкий ассортимент продуктов питания по доступным ценам. То есть основная стратегия предприятия – это низкие издержки. Поэтому основной задачей деятельности предприятия является минимизация издержек за счет оптимизации процесса снабжения и сбыта. В качестве стратегической цели руководством компании выделено следующее – достижение роста объема продаж по сравнению с текущим уровнем на 25%. Основную массу продуктов питания предприятие реализует через дилерскую сеть. Поэтому основной формой расчетов с покупателями является безналичный расчет. При безналичных расчетах предприятие использует форму расчетов платежными поручениями.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.