Производственно-профессиональная практика
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 35 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственно-профессиональная практика
Введение 3
1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 5
2.Основные технико-экономические показатели предприятия кафе «Милан» 10
3. Организационно-технологические аспекты деятельности кафе «Милан» 21
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 23
5. Основные аспекты менеджмента в кафе «Милан» 24
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания 28
7. Маркетинг 30
Выводы и предложения 32
Список литературы 35
Приложения 36
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой – посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни. Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.
Глава 7:
Для рекламирования своих услуг кафе применяет метод прямого маркетинга, т.е. метод прямой рекламы. Для этого в рядом расположенные деловые центры направляются листовки с приглашением посетить кафе и описание оказываемых услуг.
Основные проблемы анализируемого предприятия заключаются в следующем:
1. Снижение размера чистой прибыли к концу года и показателя рентабельности продукции, что, в свою очередь, неблагоприятно влияют на конкурентоспособность и успех предприятия.
2. Ассортимент продукции сильно влияет на объем её реализации, поэтому необходимо исследовать меню и найти конкретные маркетинговые меры, способные увеличить спрос, а, следовательно, и обеспечить эффективный сбыт, например, оптимизация номенклатуры изделий дает предприятию относительно стабильные условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей.
Кафе «Милан» в отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов по обращению и реализации товаров получают торговые скидки с розничных цен, предприятия общественного питания, несет также затраты на производство и организацию потребления кулинарной продукции. Поэтому для возмещения производственных затрат и затрат по обслуживанию потребителей на продукцию предприятий общественного питания производится наценка к розничной цене.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.