Производственно-профессиональная практика
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 47 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственно-профессиональная практика
Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе-бара «Лилия» 4
2. Основные технико-экономические показатели кафе «Лилия» 6
3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана 11
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 15
5. Основные аспекты менеджмента в ресторане «Лилия» 18
6. Особенности производственно-торговой деятельности кафе-бара «Лилия» 22
7. Работа службы маркетинга в кафе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Отзыв руководителя практики от предприятия 31
Приложение А 32
Приложение Б 34
Приложение В 35
Приложение Г 41
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Практика – неотъемлемая часть учебного процесса. Она обеспечивает углубление и закрепление теоретических знаний, получение конкретных практических навыков в работе по специальности, сбор необходимого информационного материала для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы, а также установление необходимых деловых контактов ВУЗа с предприятиями и организациями.
Особая роль принадлежит производственно-профессиональной практике, которая является проверкой умения применять полученные теоретические знания в производственных условиях, что способствует профессиональному становлению специалиста, развивает способности аналитического и перспективного мышления.
Глава 7:
Развитие ресторанного бизнеса напрямую отражается на рекламе ресторана. Объем рекламы растет и ее качество улучшается. Однако бюджет заведения, выделяемый на рекламу, не позволяет проводить дорогостоящие кампании. Чтобы привлечь посетителей, ресторатор применяет самые неожиданные способы.
Умение готовить вкусные и красивые блюда - это талант, которым восхищались во всем мире. Сегодня в условиях жесткой конкуренции между ресторанами, еще более востребованным является умение рассказать об этих блюдах тем, для кого они предназначены [1].
Привлечение новых посетителей и сохранение потока постоянных клиентов - вот основные задачи любой рекламной кампании, проводимой в заведении.
Успех ресторана зависит от многих составляющих: помимо рекламы, на популярность также влияет уровень обслуживания, кухня, мода, месторасположение и другие факторы, которые порой бывает трудно прогнозировать.
Сегодня при посещении ресторанов гости обязательно хотят видеть что-то новое, при этом для поддержания интереса клиентов, изменения должны совершаться постоянно, иначе люди к ним быстро привыкают.
С тем, чтобы подогреть интерес к своему ресторану, разрабатывается новое меню или выводится новое меню.
Эффективность рекламы зависит от того, насколько неожиданной и новой она будет.
Традиционным в ресторане «Лилия» является сотрудничество с известными компаниями-производителями.
Заключение:
В ходе прохождения практики в ресторане «Лилия» можно сделать определенные выводы.
Ресторан «Лилия» не только является рентабельным предприятием, но имеет свой индивидуальный профиль, а также он довольно конкурентоспособен.
Главной целью работы ресторана «Лилия» является закрепление на рынке общественного питания и расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также повышение качества обслуживания [4].
В ходе практики проанализирована работа ресторана «Лилия» по всем направлениям деятельности, а также рассмотрена некоторые показатели функционирования предприятия.
В заключение следует отметить, что есть ряд предложений, которые помогут усовершенствовать работу ресторана :
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.