Отчет по педагогической практике.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по педагогической практике.

Отчет по педагогической практике.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 22 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по педагогической практике.

Введение 3
Основная часть 5
Психолого-педагогический анализ занятия, проведенного студентом 5
Методические разработки занятий, проведенных самостоятельно 6
Методическая разработка и анализ внеучебного мероприятия 10
Работа по заданию администрации 12
Заключение 13
Литература 15
Приложение 1 Конспекты занятий, проведенных преподавателем 16
Приложение 2 Экспертные карты 18

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Практика проходила в педагогическом колледже №2 в течение трех недель.
Цель практики - обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; развитие психолого-педагогической компетентности студентов; приобщение студентов к практической деятельности, формирование у них профессиональных установок, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления образовательной и экспертно-консультационной работы.
Задачи практики:
1. Углубление знаний по методике преподавания психологии и педагогики.
2. Ознакомление студентов со спецификой содержания и организации учебно-воспитательного процесса в педколледже;
3. Наблюдение за учебным процессом и взаимодействие студентов-практикантов со студентами средних специальных и высших учебных заведений и преподавателями с целью дальнейшего изучения и освоения процесса преподавания психологии и педагогики.
Основная часть:
Лекция по теме «Методы обучения» (приложение 3)
Цель – сформировать основные понятия о системе методов обучения.
Задачи:
1. Изучить терминологию.
2. Сформировать представление о классификации методов обучения.
3. Рассмотреть практическое применение методов обучения.
4. Формировать коммуникативную культуру студентов.
5. Развивать общеучебные компетентности студентов.
План лекции
Введение
Основные термины
Качественные и сравнительные характеристики обучающих систем
Психолого-педагогический аспект в обучающих системах
Классификация методов обучения и обучающая система как метод обучения
Основные формы представления учебного материала
Основные модели обучения
Оценка знаний
Заключение
Литература
1. Подласый И. П. Педагогика. – М., Владос, 2000
2. Пидкасистый П. И. Педагогика. – М., 2001.
3. Харламов И. Ф. Педагогика, Минск, 2007.
4. Учебное пособие для педагогических институтов «Педагогика», под редакцией Ю. К. Бабанского, М., 2008.
5. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 2004.

Семинар по теме «Организация и развитие различных видов деятельности педагога-психолога».
Цель занятия: развитие практических навыков по организации различных видов деятельности педагога-психолога.
Вопросы для обсуждения:
1. Психологическое просвещение.
2. Психологическая профилактика.
3. Психологическая консультация.
4. Психологическая диагностика.
5. Психологическая коррекция.
6. Психологическое развитие.
7. Экспертная деятельность педагога-психолога.
Заключение:
Учебно-ознакомительная практика оказалась увлекательной и познавательной одновременно. За время прохождения практики я смог реально оценить трудоемкость и сложность профессии педагога-психолога. Это произошло при наблюдении за работой штатного преподавателя, однокурсников, а также при проведении мероприятий самостоятельно.
После ознакомления с Должностной инструкцией педагога-психолога, я был поражен обширностью задач и обязанностей, стоящих перед данной должностью. Оказывается психолог не только проводит диагностирование и тестирование. Он влияет на морально-психологический климат в коллективе, а значит, имеет реальную возможность оказывать влияние на качество профессиональной деятельности сотрудников и создание благоприятного климата в студенческой среде.
После изучения особенностей практической работы, знакомства с документами планирования деятельности специалистов, методическими материалами необходимыми для проведения различных видов работ, мне стало понятно, что деятельность педагога-психолога, это не только взаимодействие с людьми, но и скрупулезное документоведение. Ведь все свои действия и действия исследуемых людей детально описываются, делаются какие-либо расчеты, проводится интерпретация результатов, и только после этого даются конкретные рекомендации. Методическая работа и подготовка к занятиям требует огромной подготовки в плане подбора литературы, материала, наглядности и т.д.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше