Технологическая практика по Бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технологическая практика по Бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Технологическая практика по Бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 25 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Технологическая практика по Бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Содержание 2
1. Организационно-экономическая структура хозяйствующего субъекта 3
2. Структура и функции бухгалтерской службы 8
3. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
4. Порядок документирования хозяйственных операций 19
5. Отчетность 23
Приложение 26

Выдержка из отчета по практике

Основная часть:
4 августа 1951 года в 1 час 50 минут от перрона Финляндского вокзала в опытный рейс отправился первый электропоезд С3р. Управлял поездом машинист Н. А. Арсеньев. В следующий же день на участке Ленинград - Зеленогорск началось регулярное движение пригородных поездов, а летом 1954 года электропоезда ходили уже до станции Рощино.
На участке Ленинград - Сестрорецк - Белоостров регулярное движение электропоездов началось 1 июня 1952 года.
1 мая 1958 года началось регулярное движение электропоездов на участке Ленинград - Мельничный ручей. В том же году были электрофицированы все перронные пути Финляндского вокзала.
25 июля 1958 года началось регулярное движение электропоездов на участке Ленинград - Пери; через 5 месяцев началось движение электропоездов до станции Васкелово, а с января 1959 года - до станции Сосново.
С 1960 года в депо стали поступать электропоезда ЭР1, а с 1962 - ЭР2.
29 сентября 1966 года была пущена первая электричка до Ладожского Озера.
25 октября 1967 года началось регулярное движение электропоездов на участке Мельничный Ручей - Невская Дубровка.
6 ноября 1969 года началось движение электропоездов до Выборга.
С января 1976 года началось регулярное движение до станции Приозерск, а с декабря этого же года - до станции Кузнечное.
С ноября 1977 года началось движение на участке Выборг - Лужайка, а с 1998 года движение было продлено до станции Бусловская
С 1978 года часть поездов приозерского направления стала отправляться от станции «Девяткино» (в связи с пуском одноимённой станции метрополитена).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше