Отчет по организационной практике. Практика в качестве менеджера
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 16 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по организационной практике. Практика в качестве менеджера
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Киномакс» 4
2 Организационная структура ООО «Киномакс» 6
3 Характеристика деятельности финансовых служб, их функциональные обязанности 7
4 Взаимоотношения с покупателями, поставщиками, бюджетом, внебюджетными фондами 8
5 Распределение прибыли предприятия, источники финансирования 14
Заключение 16
Список литературы 17
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Целью прохождения практики является ознакомление с деятельность ООО «Киномакс».
Задачи, которые необходимо решить в ходе практики:
1 ознакомиться с характеристикой предприятия;
2 ознакомиться с организационной структурой предприятия;
3 дать характеристику деятельности финансовых служб, их функциональным обязанностям;
4 определить взаимоотношения с покупателями, поставщиками, бюджетом, внебюджетными фондами
Глава 5:
Экономический анализ прибыльности / убыточности компании исходя из динамики приведенных показателей:
Выручка Эмитента на 31.12.2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 123 018 тыс. рублей демонстрируя увеличение активности всей группы КИНОМАКС.
Эффективность деятельности ООО «Киномакс» показывает увеличение валовой прибыли на 31.12.2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10 082 тыс. рублей. Значение чистой прибыли на 30.06. 2009 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3 763 тыс. рублей.
Показатели рентабельности собственного капитала и рентабельности активов сопоставимы.
Оборачиваемость капитала увеличивается и это является положительной тенденцией.
Заключение:
Таким образом, можно сказать, что до недавнего времени развитию киносетей и кинорынка России в целом была присуща некая стихийность, стратегия развития не была четко определена, решения принимались интуитивно, без глубокой проработки каждого проекта. Это и неудивительно - рынок кинопроката в России только возрождался, не ясны были его возможности и перспективы дальнейшего развития. Для централизованного управления всеми процессами функционирования кинотеатров и развития, а именно вопросами рекламы и маркетинга, организацией работы баров и буфетов, наймом и обучением персонала, и многими другими проблемами, связанными с обеспечением полноценной работы кинотеатров была создана компания ООО «Киномакс»».
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.