Торговая марка туристского предприятия "Путь"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Торговая марка туристского предприятия

Торговая марка туристского предприятия "Путь"

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 30 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Торговая марка туристского предприятия "Путь"

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ТОРГОВАЯ МАРКА 5
1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ТОРГОВАЯ МАРКА, БРЕНД 5
1.2.ТИПЫ ТОРГОВЫХ МАРОК 8
1.3. МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ 11
ГЛАВА 2.ТОРГОВАЯ МАРКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПУТЬ» 13
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПУТЬ» 18
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ПУТЬ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Актуальность темы заключается в том, марка, пройдя через потребительскую оценку, приобретает определённую репутацию. Если потенциальный покупатель не запомнил марку и не включил её в свою потребительскую корзину, то марка так и останется коммерчески неуспешной, то есть «не брендом». Отметим, что всё сказанное верно по отношению к конкретным целевым аудиториям, для которых разрабатывалась торговая марка. Все другие потребители, не имевшие возможности попробовать продукт, будут ориентироваться в своих суждениях только на оценку его имиджа.
С точки зрения производителя и продавца, торговая марка – это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.
Глава 2:
На сегодняшний день на московском туристическом рынке осуществляют деятельность более 300 туристических агентств. В основном это небольшие туристические агентства, а так же 10 туроператорских компаний.
Основное направление, которое выбрало для себя ООО «Путь» - индивидуальный туризм. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира.
Организационная структура ООО «Путь» представлена в приложении.
Главная особенность индивидуального туризма заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать в аэропорт по прилете машину с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.
Заключение:
Ценность бренда для фирмы и других хозяйствующих субъектов рынка проявляется только в процессе его инструментального использования. Известная торговая марка не появляется, а главное не существует сама по себе, она требует целенаправленного постоянного управления.
С позиций управления бренд имеет двоякое предназначение.
Он является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении фирмы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше