Отчет по производственной практике

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 31 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по производственной практике

Введение 3
1. Характеристика объекта практики 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Маркет-Люкс» 5
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Маркет-Люкс» 9
4. План маркетинга ООО «Маркет-Люкс» 21
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 27

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Данная работа представляет отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Маркет-Люкс».
Дата начала «__» ________ 200_ г.
Дата окончания «__» _________200__г. прохождения производственной практики в качестве менеджера.
Продолжительность практики ____ часа, в т.ч. ____ – самостоятельной работы.
Цель практики: рассмотреть, как применяются на практике теоретические основы маркетинговой деятельности на примере функционирующего предприятия; выявить недостатки в деятельности организации; предложить мероприятия по совершенствованию деятельности.
Объектом исследования выступает ООО «Маркет-Люкс».
Глава 4:
Таким образом, на основе вышеприведенного анализа можно сказать, что у предприятия низкий уровень финансовой устойчивости с тенденцией к снижению, показатели рентабельности увеличиваются, но незначительно.
Для развития организации и завоевания большего объема рынка необходимо ввести новый вид услуги. Наиболее востребованным среди клиентов, ранее обращавшихся в агентство, является производство рекламных материалов, сувенирной продукции.
Продвижение и реклама
Предлагаемый нами товар востребован как у крупных компаний, так и у средних и мелких. Потенциальный круг клиентов практически не ограничен. Первоначально, для развития и дальнейшего продвижения данного вида деятельности, рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на крупные фирмы.
Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио, тоже не принесёт желаемого результата, (среди слушателей наших потенциальных клиентов практически нет).
Заключение:
Базой практики явилось ООО «Маркет-Люкс».
Основными видами деятельности ООО «Маркет-Люкс» являются: организация и проведение промо-акций; мерчендайзинг; другие маркетинговые услуги.
Анализ ликвидности и платежеспособности показал отсутствие абсолютной ликвидности баланса, а также снижение платежеспособности предприятия к концу периода. Большинство финансовых коэффициентов гораздо ниже установленного нормативного значения, к концу периода наблюдается снижение финансовой устойчивости. Показатели рентабельности увеличиваются к концу исследуемого периода, что является положительным моментом в деятельности фирмы.
Сильными сторонами предприятия являются:
1. Ориентация на значительное количество рыночных сегментов;
2. Уровень издержек на предприятии при данном уровне спроса на рынке позволяет получать прибыль выше номы прибыли, при методе ценообразования ориентированном на издержки;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше