Отчет по производственной практике
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 51 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по производственной практике
Введение 3
1. Специфика работы туристической фирмы 4
1.1. Общая характеристика турфирмы. Правила внутреннего трудового распорядка в туристских фирмах 4
1.2. Организация работы туристских фирм с туроператорами 7
1.3. Правила работы персонала туристкой фирмы с клиентом 8
1.4. Основы работы с системой Интернет - Бронирования туров в туристской фирме 8
2. Технология организации работы менеджера турфирмы 10
2.1. Работа менеджера турфирмы 10
2.2. Обработка заказа на туристские услуги. Бронирование тура 10
2.3. Этика поведения менеджера турфирмы 11
3. Закрепление профессиональных навыков менеджера турфирмы 14
3.1. Рабочий день менеджера турфирмы. График работы 14
3.2. Работа со специальными предложениями туроператора 15
Заключение 16
Список литературы 17
Приложения 18
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи турагентства - качественное предоставление туристических услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве. Стратегия обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства: потребности клиентов, способности кампании, долгосрочную прибыль.
Глава 3:
В течение рабочего дня менеджер турфирмы отвечает на звонки клиентов, работает с клиентами, выбирая туры в соответствии с их индивидуальными предпочтениями, оформляет документацию на бронирование и оформление подтвержденного тура, изучает предложения туроператоров на сайтах.
С менеджером турфирмы составляется договор о полной материальной ответственности. В соответствии с данным договором менеджер полностью отвечает за сохранность вверенных ему материальных ценностей.
Существуют следующие этапы, используемые компанией при выборе туров.
1. Выяснение у туристов типа отдыха, которому он отдает предпочтение – пляжный или экскурсионный. Выяснение у клиентов основных предпочтений и требований к выбираемому туру.
2. Выбор места отдыха.
Заключение:
При оформлении тура составляются следующие документы: заявка на бронирование туристских услуг; соглашение об оказании туристских услуг; приходный кассовый ордер; договор об оказании туристских услуг.
5. Работа со специальными предложениями туроператора осуществляется с помощью сети Интернет. В сети Интернет менеджер просматривает сайты туроператоров, с которыми заключены агентские договора.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.