Структура и деятельность маркетинговой службы в банке.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 23 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Структура и деятельность маркетинговой службы в банке.
Введение 3
1. Знакомство с деятельностью ОАО АКБ «ТрансНационалБанк» 4
1.1 Общие сведения о банке 4
1.2 Знакомство с правовыми положениями банка 6
1.3 Предмет деятельности и цели банка 8
2. Внутренняя деятельность ОАО АКБ «ТрансНационалБанк» 11
2.1 Ответственность банка 11
2.2 Собственные средства ОАО АКБ «ТрансНационалБанк», Уставный капитал, акции, облигации и иные эмиссионные ценные бумаги 11
2.3 Служба маркетинга «ТрансНационалБанк» 13
3. Изучение финансовой деятельности банка 15
3.1 Финансовая отчетность банка, фонды и чистые активы, кредитные ресурсы 15
3.2 Работа в отделе валютного контроля 16
3.3 Особенности работы отдела финансового мониторинга 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
График прохождения практики 23
Выдержка из отчета по практике
Введение:
С 29.06.09 по 24.07.09 я проходила практику в отделах валютного контроля и финансового мониторинга ОАО АКБ «ТрансНационалБанк».
Акционерный коммерческий банк «ТрансНационалБанк» (открытое акционерное общество) является кредитной организацией, созданной по решению учредителей первоначально в форме акционерного общества открытого типа (предыдущее наименование Акционерный коммерческий банк “Апатит-банк”), перерегистрирован 15 марта 1995 года в новой организационно-правовой форме - открытое акционерное общество.
Банк осуществляет банковские операции на основании Генеральной лицензии № 2903, выданной Центральным банком Российской Федерации.
Цель прохождения практики – это закрепление теоретических знаний и овладение комплексом методов работы в банке.
Глава 3:
В связи с возросшими объемами внешнеэкономической деятельности ОАО АКБ «ТрансНационалБанк» в 2008 году была сформирована новая группа отдела валютного контроля в составе отдела валютного контроля ОАО АКБ «ТрансНационалБанк», в котором я проходила практику.
Создание новой группы способствовало развитию клиентской базы ОАО АКБ «ТрансНационалБанк» путем привлечения на обслуживание клиентов, активно осуществляющих валютные операции и последующее сопровождение сформированной клиентской группы с предложением полного спектра услуг предоставляемых банком «ТрансНационалБанк».
Непосредственно в мои обязанности при работе в отделе входило:
• Осуществление контрольных функций по операциям, подлежащим валютному регулированию;
• Ведение ЛОРО/НОСТРО счетов в рублях и иностранной валюте;
• Консультирование клиентов банка по валютному законодательству и ВЭД;
• Осуществление бухгалтерских проводок по валютным операциям;
• Ведение базы данных по валютным операциям;
• Переписка с налоговыми, таможенными органами, ЦБ РФ.
В моей работе важно:
• Знать законодательную и нормативную базу;
• Знать порядок и правила разработки положений, программ, инструкций, касающихся работы отдела валютного контроля;
• Знать основные реквизиты, порядок подачи, выполнения платежных поручений в иностранной валюте;
Заключение:
Функции - планирование маркетинговых мероприятий, их осуществление, контроль и корректировка. Маркетинг помогает в разработке стратегических планов банка, которые, в свою очередь, определяют роль маркетинга в банке.
Для того чтобы реализовать на практике рост потенциала банка «ТрансНационалБанк», необходима специальная маркетинговая служба банка - особое подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга.
Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности экономических связей банка. Каждый банк создает отдел или другое подразделение маркетинга с таким расчетом, чтобы оно оптимально способствовало достижению его рыночных целей.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.