Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса..

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса..

Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса..

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 27 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса..

Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ресторанов сети «Колибри» 5
2. Характеристика используемых рекламных средств 7
3. Целевой сегмент ресторанов сети «Колибри» 9
4. PR – деятельность как часть рекламной политики 12
5. Финансовые показатели деятельности ресторана сети «Колибри» 14
6. Оценка эффективности рекламных средств ресторана «Колибри» 20
Заключение 24
Список использованных источников 27

Выдержка из отчета по практике

Введение:
В последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Привлечение клиентов с помощью различных видов коммерческой рекламы является важным инструментом конкурентной борьбы на туристском рынке. Выбор средств распространения рекламы и их эффективность зависят от многих факторов, в том числе от целей рекламы, характера целевой аудитории, финансовых возможностей фирмы и других.
Глава 6:
Как видно из данных табл.8 , POS - реклама при самых минимальных вложениях дает наибольшую эффективность: при затратах в общем объёме затрат на рекламу в объеме 7,9 – 9,25% дает эффективность в размере 19% - 23% от объема полученного дополнительного дохода.
Реклама в Интернет при затратах в 3,35% от общей суммы затрат на рекламу дает эффективность в виде 7% от дополнительного дохода фирмы.
Указанные два направления наиболее эффективны в рекламной деятельности компании, поэтому на них нужно обратит особое внимание и увеличить активность POS и Интернет-рекламы.
Оценивая экономический эффект рекламных мероприятий можно сделать следующие выводы : затраты на рекламу возрастают пропорционально доходам, что обусловлено с одной стороны благоприятным финансовым состоянием фирмы, а с другой – отсутствием четкого управления рекламной деятельностью.
Заключение:
Стимулирующее действие оказывает комплекс рекламных мероприятий, который включает такие рекламные средства, как реклама в СМИ, печатная реклама, POS- реклама, внешний PR и скрытая реклама , выпускаются брошюры и листовки, компания участвует в специализированных выставках.
Большие возможности в распространении рекламы оказывает Интернет. Этот канал информации сегодня сетью «Колибри» используется в виде страниц, содержащих полностью фотогалерею (панорамная съемка плюс десять фотографий), публикация меню, публикации обзорных статей, адресов и телефонов. На некоторых сайтах информация располагается бесплатно в качестве анкетных данных. Сеть «Колибри» представлена во всех электронных каталогах ресторанов Москвы.
Рекламное продвижение в сети Интернет в виде баннеров, агентов влияния, телеконференций, сеть «Колибри» не осуществляет.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше