Отчет по практике, маркетинг
Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.
Количество страниц: 15 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике, маркетинг
Введение 7
1 Реклама кроссовок Adidas 8
2 Реклама кроссовок Nike 9
3 Реклама кроссовок PUMA 12
4 Реклама кроссовок KAPPA 13
5 Реклама кроссовок FILA 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложения 21
Выдержка из отчета по практике
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рекламный текст существенно влияет на формирование разнообразных стереотипов и образа жизни современного общества. Рекламное дело является особенной формой коммуникативной технологии, поскольку соответствие маркетинговой функции не ограничивается только информированием населения. И поэтому многие современные ученые тщательно исследуют явление рекламы: одни-с целью защитить потребителей от негативного воздействия рекламы, а другие - с целью овладеть методами эффективного воздействия рекламного текста на сознание потребителя и прямую манипуляцию этой сознанием.
...................................................................................................................................................................................
1 Реклама кроссовок Adidas
Реклама кроссовок Adidasприведена в приложении 1.
Рекламный текст: «Вместе мы можем».
1. Рекламодатель: AdidasGroup.
2. Целевая группа: спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни.
3. Цель рекламной кампании: продвижение новой модели кроссовок Adidas, привлечение внимания к их техническим характеристикам и функциональности, установление связи между брендом, здоровым образом жизни.
4. Ключевое сообщение текста - кроссовки Adidas объединяют совершенный стиль и возможности.
5. Стратегия, использованная при построении рекламного сообщения, является эмоциональной. Ее цель создание положительных эмоций и настроения у потенциальных покупателей.Реклама призывает людей объединиться и действовать вместе, что подчеркивает социальные ценности и силу коллективного действия.6. Основные функции рекламного текста:
....................................................................................................................................................
Список использованной литературы
1. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М.: Дашков и Ко, 2021.—252с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Пабликрилейшнз»: Учебное пособие.–2-е издание. СПб.: Питер,2022.—208с
3. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие.2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2021.—224с.
4. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие .Воронеж :Изд-во «КО», 2022.—228с.
.................................................................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.