Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей

Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей

Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.

Количество страниц: 25 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей



ОТЧЕТ
Цель исследования – исследовать взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
1.Исследовать психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста.
2.Исследовать роль семьи в социализации ребенка дошкольного возраста.
3.Рассмотреть основные научные подходы к изучению смысло-жизненных ориентаций.
4.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление связи между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем воспитания в семье.
Объект исследования – стили семейного воспитания в семьях детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние смысло-жизненных ориентаций родителей дошкольников на используемый в семье стиль воспитания.
Гипотеза исследования: в семьях, воспитывающих детей дошкольного воз-раста, существует взаимосвязь между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем семейного воспитания.
База исследования: дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4». Выборка исследования: 20 родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. в возрасте от 15 до 37 лет, 5 матерей и 5 отцов.
были разработаны рекомендации для родителей детей дошкольного возраста Методы исследования – анализ теоретической литературы, анкетирование, матема-тико-статистическая обработка данных.
Методики исследования: «Смысложизненные ориентации» Рокича (методика СЖО), «Опросник детско-родительских отношений» (авторы А.Я. Варга, В.В, Столин).
Результаты исследования были обработаны и представлены в графической форме.
1. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.
По итогам количественной и качественной обработки данных констатирую-щей диагностики родители были распределены на группы в зависимости от преоб-ладающих ценностей:
1.Конкретные и абстрактные ценности.
2.Ценности профессиональной самореализации и личной жизни.
3.Инструментальные ценности: альтруизм и эгоизм, самоутверждение и принятие других, индивидуализм и конформизм.
………………………………….

Выдержка из отчета по практике



ОТЧЕТ
Цель исследования – исследовать взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
1.Исследовать психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста.
2.Исследовать роль семьи в социализации ребенка дошкольного возраста.
3.Рассмотреть основные научные подходы к изучению смысло-жизненных ориентаций.
4.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление связи между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем воспитания в семье.
Объект исследования – стили семейного воспитания в семьях детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние смысло-жизненных ориентаций родителей дошкольников на используемый в семье стиль воспитания.
Гипотеза исследования: в семьях, воспитывающих детей дошкольного воз-раста, существует взаимосвязь между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем семейного воспитания.
База исследования: дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4». Выборка исследования: 20 родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. в возрасте от 15 до 37 лет, 5 матерей и 5 отцов.
были разработаны рекомендации для родителей детей дошкольного возраста Методы исследования – анализ теоретической литературы, анкетирование, матема-тико-статистическая обработка данных.
Методики исследования: «Смысложизненные ориентации» Рокича (методика СЖО), «Опросник детско-родительских отношений» (авторы А.Я. Варга, В.В, Столин).
Результаты исследования были обработаны и представлены в графической форме.
1. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.
По итогам количественной и качественной обработки данных констатирую-щей диагностики родители были распределены на группы в зависимости от преоб-ладающих ценностей:
1.Конкретные и абстрактные ценности.
2.Ценности профессиональной самореализации и личной жизни.
3.Инструментальные ценности: альтруизм и эгоизм, самоутверждение и при-нятие других, индивидуализм и конформизм.
………………………………….

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше