Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей
Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.
Количество страниц: 25 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет и дневник по преддипломной практике. Взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей
ОТЧЕТ
Цель исследования – исследовать взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
1.Исследовать психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста.
2.Исследовать роль семьи в социализации ребенка дошкольного возраста.
3.Рассмотреть основные научные подходы к изучению смысло-жизненных ориентаций.
4.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление связи между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем воспитания в семье.
Объект исследования – стили семейного воспитания в семьях детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние смысло-жизненных ориентаций родителей дошкольников на используемый в семье стиль воспитания.
Гипотеза исследования: в семьях, воспитывающих детей дошкольного воз-раста, существует взаимосвязь между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем семейного воспитания.
База исследования: дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4». Выборка исследования: 20 родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. в возрасте от 15 до 37 лет, 5 матерей и 5 отцов.
были разработаны рекомендации для родителей детей дошкольного возраста Методы исследования – анализ теоретической литературы, анкетирование, матема-тико-статистическая обработка данных.
Методики исследования: «Смысложизненные ориентации» Рокича (методика СЖО), «Опросник детско-родительских отношений» (авторы А.Я. Варга, В.В, Столин).
Результаты исследования были обработаны и представлены в графической форме.
1. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.
По итогам количественной и качественной обработки данных констатирую-щей диагностики родители были распределены на группы в зависимости от преоб-ладающих ценностей:
1.Конкретные и абстрактные ценности.
2.Ценности профессиональной самореализации и личной жизни.
3.Инструментальные ценности: альтруизм и эгоизм, самоутверждение и принятие других, индивидуализм и конформизм.
………………………………….
Выдержка из отчета по практике
ОТЧЕТ
Цель исследования – исследовать взаимосвязь стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста с жизненными ориентациями родителей.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
1.Исследовать психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста.
2.Исследовать роль семьи в социализации ребенка дошкольного возраста.
3.Рассмотреть основные научные подходы к изучению смысло-жизненных ориентаций.
4.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление связи между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем воспитания в семье.
Объект исследования – стили семейного воспитания в семьях детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние смысло-жизненных ориентаций родителей дошкольников на используемый в семье стиль воспитания.
Гипотеза исследования: в семьях, воспитывающих детей дошкольного воз-раста, существует взаимосвязь между смысло-жизненными ориентациями родителей и стилем семейного воспитания.
База исследования: дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4». Выборка исследования: 20 родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. в возрасте от 15 до 37 лет, 5 матерей и 5 отцов.
были разработаны рекомендации для родителей детей дошкольного возраста Методы исследования – анализ теоретической литературы, анкетирование, матема-тико-статистическая обработка данных.
Методики исследования: «Смысложизненные ориентации» Рокича (методика СЖО), «Опросник детско-родительских отношений» (авторы А.Я. Варга, В.В, Столин).
Результаты исследования были обработаны и представлены в графической форме.
1. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.
По итогам количественной и качественной обработки данных констатирую-щей диагностики родители были распределены на группы в зависимости от преоб-ладающих ценностей:
1.Конкретные и абстрактные ценности.
2.Ценности профессиональной самореализации и личной жизни.
3.Инструментальные ценности: альтруизм и эгоизм, самоутверждение и при-нятие других, индивидуализм и конформизм.
………………………………….
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.