Преддипломная практика ООО "Тим Сэт"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Преддипломная практика ООО

Преддипломная практика ООО "Тим Сэт"

Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.

Количество страниц: 20 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Преддипломная практика ООО "Тим Сэт"

Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
? подготовить бриф;
? проанализировать рынок;
? разработать стратегию;
? составлен SWOT- анализ;
? составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
• грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
• оценка рисков проекта и пути решения;
• аналитика материалов;
• собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 2
Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.
• Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:
• ориентация на время;
• принятие решения одним человеком или правило большинства;
• ориентация на достижения результата;
• ориентация на действие;
• длительность и глубина делового сотрудничества.
Кейс-задача № 3
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
• замороженных овощей;
• рыбных консервов;
• мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 3
В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».
Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:
• специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
• реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
• рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
• рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
• размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
• отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?
Кейс-задача № 5
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
? Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
? Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
? Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
? Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
? Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:
• Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
• Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
• Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?
• Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

Выдержка из отчета по практике

Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
? подготовить бриф;
? проанализировать рынок;
? разработать стратегию;
? составлен SWOT- анализ;
? составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
• грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
• оценка рисков проекта и пути решения;
• аналитика материалов;
• собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 2
Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.
• Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:
• ориентация на время;
• принятие решения одним человеком или правило большинства;
• ориентация на достижения результата;
• ориентация на действие;
• длительность и глубина делового сотрудничества.
Кейс-задача № 3
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
• замороженных овощей;
• рыбных консервов;
• мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 3
В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».
Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:
• специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
• реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
• рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
• рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
• размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
• отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?
Кейс-задача № 5
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
? Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
? Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
? Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
? Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
? Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:
• Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
• Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
• Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?
• Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше