Отчет по практике гостиница Националь

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике гостиница Националь

Отчет по практике гостиница Националь

Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.

Количество страниц: 39 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике гостиница Националь

Содержание

Введение 2
1. Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании, выявление ее ключевых проблем. 3
2 Проведение маркетингового исследования АО Гостиница «Националь». 12
3 Разработка стратегии совершенствования организационной культуры в АО Гостиница «Националь» 31
Заключение 37
Библиографический список 39

Выдержка из отчета по практике

1. Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании, выявление ее ключевых проблем.

Сегодня АО Гостиница «Националь» - это одна из самых фешенебельных и престижных гостиниц в столице. Русский колорит и изысканность интерьеров в сочетании с самыми современными международными стандартами обслуживания и высочайшим уровнем сервиса делают этот отель поистине уникальным.
Традиции и стиль, отточенные временем, нашли своё воплощение в одном из лучших отелей Москвы и России. Немногие российские отели имеют опыт векового стажа работы. Их гостями были люди, имена которых известны во всём мире. Несомненно, одна из таких гостиниц - московский «Националь». ...................................................................................................................................................................
2 Проведение маркетингового исследования АО Гостиница «Националь».

Организационная культура — это совокупность традиций, ценностей, устоев, убеждений и подходов, создающая неповторимую атмосферу (ауру) гостиницы. Она поддерживается системой обычаев и церемоний (ценностей), моделей общения, неформальных отношений, ожидаемых моделей поведения и восприятия психологического контакта.
Вопрос значимости организационной культуры находится в неразрывной взаимосвязи с результативностью деятельности отеля. ......................................................................................................................................................................
Библиографический список

1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для вузов / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 293 с.
...............................................................................................................................................................................................................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше