Глава 1: ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2022 г.
Объем: 17 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Глава 1: ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования музыкальных интересов старших подростков в условиях культурно-досуговой деятельности
1.1 Понятие музыкального интереса в современных условиях развития общества
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших подростков
1.3 Потенциал культурно-досуговой деятельности в формировании интересов старших подростков
Немного тезисов из работы
Проблема интереса в педагогике является ключевой проблемой, поскольку именно интерес, как важный фактор внутреннего мира человека, активизирует все психологические процессы человека, побуждает личность к постоянному самосовершенствованию и преобразованию действительности.
В педагогике термин «интерес» рассматривается как: активную направленность человека на тот или иной предмет или явление действительности, связанное с положительными эмоциями отношения к познанию, к овладению той или иной деятельностью; направленность отношений к познанию и деятельности[ Кошенкова Н. В. О сущности познавательного интереса и его роли в обучении / Н. В. Кошенкова, К. В. Кузнецова, Г. М. Игейсинова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. — С. 202.].
В психологических словарях понятие «интерес» (от лат. interest -важный, значимый) рассматривают как:
1) форму проявления познавательной потребности, обеспечивающей направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующей ориентации, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности;
..............................................
1.2 Психолого-педагогическа
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?