Глава 1: ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Глава 1:  ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1: ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2022 г.

Объем: 17 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Глава 1: ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования музыкальных интересов старших подростков в условиях культурно-досуговой деятельности
1.1 Понятие музыкального интереса в современных условиях развития общества
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших подростков
1.3 Потенциал культурно-досуговой деятельности в формировании интересов старших подростков

Немного тезисов из работы

Проблема интереса в педагогике является ключевой проблемой, поскольку именно интерес, как важный фактор внутреннего мира человека, активизирует все психологические процессы человека, побуждает личность к постоянному самосовершенствованию и преобразованию действительности.
В педагогике термин «интерес» рассматривается как: активную направленность человека на тот или иной предмет или явление действительности, связанное с положительными эмоциями отношения к познанию, к овладению той или иной деятельностью; направленность отношений к познанию и деятельности[ Кошенкова Н. В. О сущности познавательного интереса и его роли в обучении / Н. В. Кошенкова, К. В. Кузнецова, Г. М. Игейсинова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. — С. 202.].
В психологических словарях понятие «интерес» (от лат. interest -важный, значимый) рассматривают как:
1) форму проявления познавательной потребности, обеспечивающей направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующей ориентации, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности;
..............................................
1.2 Психолого-педагогическа

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше