Теоретические подходы к формированию "сервисного"\клиентоцентричного государственного управления
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2022 г.
Объем: 28 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Теоретические подходы к формированию "сервисного"\клиентоцентричного государственного управления
Введение 4
1. Теоретические основы клиентоцентричности в госудаственном управлении 7
1.1 Государственное управление и его становление 7
1.2 Особенности сервисного \ клиентоцентричного государственного управления 13
2. Миссия, видение, ценности и руководящие принципы клиентоцентричного государства 17
2.1 Развитие клиентоцентричного подхода в России 17
2.2 Нормативно-правовая база реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Немного тезисов из работы
На сегодняшний день тема клиентоцентричности является наиболее актуальной в современном мире. Большинство бизнес-систем стараются перевести и организовать работу в данном русле, с использованием клиентоцентричного подхода. Такой подход максимально позволяет удовлетворить запросы клиента, что в конечном итоге приводит к положительным результатам. Если говорить про государственное управление, то оно направлено как раз на удовлетворение потребностей граждан и обеспечение достойного уровня жизни. В результате чего применение клиентоцентричного подхода в государственном управлении становится не только актуальным, но и необходимым. Клиентоцентричность — модель построения деятельности, устройство организации, обеспечивающее предоставление услуг, максимально адаптированных для каждого клиента.
Современное общество прогрессирует в своем развитии с каждым годом все сильнее, а также это ведет к изменению восприятия государственной власти и государства в целом............................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?