Стратегический анализ ОАО "Вымпел-Коммуникации"
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегический анализ ОАО "Вымпел-Коммуникации"
Содержание
Введение 2
Часть 1. Формулировка миссии и стратегических целей ОАО «Вымпел-Коммуникации» 4
Часть 2. Стратегический анализ ОАО «Вымпел-Коммуникации» 11
2.1. Анализ макросреды 11
2.2. Анализ мезосреды 16
2.3. Анализ внутренней среды 20
2.4. СВОТ-анализ 22
Часть 3. Формулировка стратегических альтернатив 23
3.1. Формулировка стратегических альтернатив 23
3.2. Оценка альтернатив и выбор стратегии развития организации 25
3.3. Доводка стратегии с использованием портфельного анализа 30
3.4. Рекомендации по реализации стратегии организации 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения
Немного тезисов из работы
Стратегия — «искусство генерала» (в переводе с греческого), представляет собой оптимальный путь к цели. Стратегический менеджмент — раздел науки управления, обеспечивающий руководителя методами и навыками:
• разработки оптимальных путей к достижению целей компании;
• профессионального и личностного роста.
В основе стратегического управления лежит стратегия развития предприятия, разработанная на длительную перспективу, которая позволяет ему за более короткий промежуток времени адаптироваться к реалиям рынка, своевременно реагировать на смены как внутренней, так и внешней, среды.
Требования потребителей к качеству обслуживания постоянно возрастают. Оператор, располагающий полной и актуальной информацией о предпочтениях потребителей, и способный оперативно реагировать на изменения, обладает максимумом возможностей для завоевания лидирующих позиций на рынке. Таким образом, телекоммуникационный оператор должен всегда иметь собственные стратегии распределения ресурсов пропорционально группам клиентов, выливающиеся в создание многоуровневой системы соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement - SLA) [27].
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?