Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности распространения  рекламы по сетям электросвязи

Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 27 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Требование предъявляемые к рекламе 7
1.3 Правовое регулирование отношений в области рекламы 11
Глава 2 Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 14
2. 1 Понятие и особенности распространения рекламы по сетям электросвязи 14
2.2 Реклама, распространяемая по сетям электросвязи в виде SMS 16
2.3 Реклама, распространяемая по сетям электросвязи посредством электронной почты 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Немного тезисов из работы

Введение

Актуальность исследования связана с тем, что отсутствует комплексное исследования особенностей распространения рекламы по сетям электросвязи. Реклама с использованием сетей электросвязи - довольно распространенный вид рекламной коммуникации.
Развитие информационных интерактивных технологий вызвало информационную революцию. На сегодняшний день можно констатировать формирование нового информационного общества. Этот процесс сопровождается нововведениями во всех сферах жизни (правовые, социальные, экономические инновации), которые радикально изменяют жизни общества. Например, появление Интернета позволило преодолеть ограничения при создании и распространении материалов, предлагая общий доступ к источникам цифровой информации, количество которых постоянно увеличивается. При этом правовое регулирование в силу различных объективных и субъективных факторов не успевает за развитием возможностей в информационном обществе. Так, вопрос размещения рекламы в Интернете, распространение ее по электронной почте, смс-сообщения по телефону остается окончательно не решенным. Правовой режим такой рекламы существенно отличается от правового режима *
*


Глава 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации

1.1 Понятие рекламы и ее виды

Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать». В научной литературе понятие рекламы рассматривается неоднозначно. Условно можно выделить несколько подходов к его изучению.
Определение рекламы закреплено в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе». Согласно ему, реклама — это информация, которая обладает такими признаками как распространение в любой форме, любым способом с помощью любых средств, адресованность неопределённому кругу лиц, а также направленность внимания к объекту рекламирования и продвижение его на рынке [1].

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше