Психологическое консультирование в структуре профессиональной деятельности педагога-психолога
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 37 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Психологическое консультирование в структуре профессиональной деятельности педагога-психолога
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ НО ПРОБЛЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА = ПСИХОЛОГА 5
1.1 Основные задачи школьного психолога 5
1.2. Методы психологического консультирования в условиях цифровизации 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 14
2.1. Проблемы и психологическая нестабильность школьников 14
2.2 Причины возникновения психологических проблем у школьников 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Психологическое здоровье детей находится в прямой зависимости от социально–экономических, экологических, культурных, психологических и множества иных факторов. На протяжении всей истории психологической науки, тема кризиса в период школьного обучения не теряет своей актуальности. Дети переживают в школе период взросления и несколько периодов, связанных с кризисными возрастными явлениями. По сей день выходят работы, осмысливающие настоящее положение психологии в системе наук, возникают новые попытки спрогнозировать дальнейшее развитие психологии, а дискуссии относительно философско-методологических оснований разгораются с новой силой после крушения советской школы. Школьный психолог берет на себя ответственность за снижение проблем учащихся и взаимодействие с родителями. Направленность психологического консультирования позволяет значительным образом снизить негативные поведенческие проявления школьников.
*
*
?
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ НО ПРОБЛЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА = ПСИХОЛОГА
1.1 Основные задачи школьного психолога
Действительно, современные условия жизни характеризуются повышенной требовательностью к индивиду, высокой эмоциональной насыщенностью, что нередко приводит к интенсивным психологическим нагрузкам в плане интеллектуальных, психоэмоциональных, физических возможностей человека.
Разного рода психологические деформации наблюдаются уже у детей как наименее защищенной категории, поскольку их психика и организм являются недостаточно зрелыми, устойчивыми, а следовательно, легко уязвимыми и восприимчивыми к воздействиям окружающей среды. Появление таких чувств, как беззащитность и неуверенность в собственных силах и возможностях, приводит к возникновению тревоги и различных тревожности, с которыми ребенок самостоятельно справиться не может. На этой почве, как отмечено в
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?