Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте

Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 31 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы руководства играми-драматизациями детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и виды игры-драматизации в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности игр-драматизаций у детей старшего дошкольного возраста 14
Глава 2. Анализ программы «От рождения до школы» раздела театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте 17
2.1 Методика проведения игр-драматизаций в старшем дошкольном возрасте 17
2.2 Картотека произведений, подлежащих драматизации старшими дошкольниками 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложения 32

Немного тезисов из работы

В процессе формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста актуально и целесообразно применение различных видов игровой деятельности.
В педагогическом процессе детской образовательной организации целесообразно использовать разные виды игр, но важнейшее значение для развития эмоциональной отзывчивости имеют игры-драматизации. Они способствуют созданию условий для самоорганизации детей. В этих играх дети овладевают специфическими способами игровой деятельности – игровыми отношениями, игровыми ролями, позволяющими самостоятельно реализовывать свои представления об окружающем мире, деятельности и об отношениях людей...............................................................................
Игра – это особый вид деятельности человека, возникающая как ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Человеческая практика воспитания детей опирается на богатство и разнообразие игр. Детская жизнь может быть интересна и содержательна, если дети будут иметь возможность играть в разные игры, постоянно пополнять свой игровой багаж. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности; она является средством познания окружающего мира, обогащения жизненного опыта, социализации. .................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше