Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности руководства играми-драматизациями в старшем дошкольном возрасте
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы руководства играми-драматизациями детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и виды игры-драматизации в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности игр-драматизаций у детей старшего дошкольного возраста 14
Глава 2. Анализ программы «От рождения до школы» раздела театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте 17
2.1 Методика проведения игр-драматизаций в старшем дошкольном возрасте 17
2.2 Картотека произведений, подлежащих драматизации старшими дошкольниками 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложения 32
Немного тезисов из работы
В процессе формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста актуально и целесообразно применение различных видов игровой деятельности.
В педагогическом процессе детской образовательной организации целесообразно использовать разные виды игр, но важнейшее значение для развития эмоциональной отзывчивости имеют игры-драматизации. Они способствуют созданию условий для самоорганизации детей. В этих играх дети овладевают специфическими способами игровой деятельности – игровыми отношениями, игровыми ролями, позволяющими самостоятельно реализовывать свои представления об окружающем мире, деятельности и об отношениях людей...............................................................................
Игра – это особый вид деятельности человека, возникающая как ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Человеческая практика воспитания детей опирается на богатство и разнообразие игр. Детская жизнь может быть интересна и содержательна, если дети будут иметь возможность играть в разные игры, постоянно пополнять свой игровой багаж. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности; она является средством познания окружающего мира, обогащения жизненного опыта, социализации. .................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?