Спонсорство в спорте
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Спонсорство в спорте
Введение 3
1. Спонсорство в спорте: понятие и виды 5
1.1. Сущность и содержание спонсорства в спорте 5
1.2. Критерии принятия решения об оказании спонсорской помощи и этапы принятия соответствующего решения 12
2. Особенности спонсорства в спорте в России и за рубежом 17
2.1. Развитие спонсорства в спорте в мире 17
2.2. Развитие спонсорства в России 20
2.3. Перспективы спонсорства в России 23
Заключение 25
Список использованных источников 28
Немного тезисов из работы
Спонсорство – обоюдовыгодный процесс, каждая сторона дает другой то, чего ей не хватает, поэтому перед обращением в коммерческую структуру следует тщательно выявить преимущества, которые получит компания в результате реализации проекта. Что является ценностью для данной компании? С какой аудиторией она стремится наладить контакты? Какое послание она хочет передать аудитории, в какой форме это возможно сделать? Какие условия может предоставить фандрайзер для достижения компанией своих целей?............................................................
В настоящее время спорт выполняет не только социальную и политическую миссию, но т рассматривается в качестве эффективного инвестиционного, имиджевого и спонсорского инструмента. В связи с чем, актуальным вопросом в современных условиях является проблема спонсорства в спорте.
Для того чтобы спорт и бизнес успешно взаимодействовали, необходимо объяснить бизнесу, что он получит, выступая в качестве спонсора в развитии спорта, какие сегменты спортивного рынка ему наиболее подходят и обеспечат наивысшую доходность вложений
.....................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?