Игровые обучающие ситуации в процессе формирования экологических представлений дошкольников
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Игровые обучающие ситуации в процессе формирования экологических представлений дошкольников
Введение 2
I Глава. Теоретическое изучение использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования экологических представлений дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Понятие игры, как средства по формированию экологических представлений дошкольников 8
1.3. Основные требования ФГОС ДО и программы «От рождения до школы» по формированию экологических представлений дошкольников 12
II Глава. Эмпирическое исследование по использованию игровых обучающих ситуаций в процессе формирования экологических представлений дошкольников 16
2.1 Подбор методик и организация исследования по формированию экологических представлений дошкольников 16
2.2 Особенности руководства игровыми обучающими ситуациями процессе формирования экологических представлений дошкольников 22
2.3 Рекомендации педагогам формированию экологических представлений дошкольников посредством игровых обучающих ситуаций 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
?
Немного тезисов из работы
Имеющаяся экологическая ситуация в нашей стране и мире в целом является кризисной. Это актуализирует вопросы, касающиеся экологического образования подрастающего поколения. Оно должно быть ориентировано не только на текущие проблемы, но и на перспективу, а также способствовать формированию у детей и молодежи экологической культуры как главного фактора перемен в контексте устойчивого развития окружающей действительности [1]...........................................................................................
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное психическое развитие личности, во всех ее сферах, начиная с совершенствования психофизиологических функций и заканчивая возникновением сложных новообразований личности. Отмечается снижение порогов чувствительности всех видов. Отмечается повышенная дифференцированность восприятия. Происходит переход к сенсорным эталонам от использования предметных образов. 6-ти летний возраст характеризуется избирательностью восприятия в отношении социальных объектов [6]..........................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?