Франчайзинг как институциональное соглашение
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Франчайзинг как институциональное соглашение
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 6
1.1 Сущность и исторические особенности развития франчайзинга 6
1.2 Франчайзинг как форма бизнеса 16
1.2.1. Понятие и виды франчайзинга 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РАМКАХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 22
2.1 Характеристика предприятия – объекта исследования 22
2.2 Франчайзинг как институциональное соглашение в деятельности предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования франчайзинга как институционального соглашения заключается в том, что для российской экономики франчайзинг является относительно новым явлением, однако, в развитых странах франчайзинг широко используется как инструмент развития сетей. В настоящее время индустрия гостеприимства является вторым по значимости работодателем на международном рынке труда. ............................................................
Впервые термин «франчайзинг» появился еще в XVI в. и не имел прямого отношения к торговле. Термином «franchising» обозначались в 1559 г. пожалованные Английской короной права и свободы епископатам, то есть франчайзинг в понимании, относящемуся к тому времени, лег в основу системы епископального церковного управления в Англии. В XVII в. в Англии под франшизой понималось дарованное королем право баронам на сбор налогов и различных податей на своих территориях в обмен на определенные услуг королевскому двору............................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?