Особенности формирования просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности формирования просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией……………………………………………6
1.1 Понятие просодической стороны речи в современной науке и практике……………………………………………………………………………6
1.2 Развитие просодической стороны речи в онтогенезе………………..11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников со стертой формой дизартрии…………………………………………………...17
Выводы по 1 главе…………………………………………………………21
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей просодической стороны речи детей со стертой формой дизартрии…………………………….23
2.1 Методика исследования особенностей просодической стороны речи детей со стертой формой дизартрии…………………………………………….23
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………30
2.3 Рекомендации по развитию просодической стороны речи детей со стертой формой дизартрии………………………………………………………32
Выводы по 2 главе…………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………..36
Список литературы 38
Немного тезисов из работы
Исследования, которые проводились в дошкольных образовательных учреждениях, показали, что от 40% до 60% детей в группах, старших и подготовительных к школе, имеют серьезные отклонения в развитии речи. Одно из самых распространенных отклонений подобного типа – дизартрия стертой формы.
Стертой дизартрией называется патология речи, которая проявляется расстройствами просодического и фонетического компонентов функциональной системы речи. .....................................................................................
Просодикой, или просодией, называется комплекс ритмических и интонационных характеристик человеческой речи. Интонационно-выразительный аспект речи характеризуется посредством следующих характеристик:
-высота голоса и его тембр;
-сила голоса;
-мелодика;
-пауза, ритм и темп;
-логическое ударение;
-речевое дыхание;
-дикция;
-полетность голоса.
................................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?