Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 35 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия и инструменты стратегического маркетингового анализа
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «МОЙ ДОМ»
2.1 Общая характеристика ООО «Управляющая компания «Мой Дом»
2.2 Особенности маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Мой Дом и ее эффективность
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Мой Дом
Заключение
Список использованных источников и литературы

Немного тезисов из работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное функционирование компании в современных условиях невозможно без эффек-тивной работы маркетинговой службы. При этом уровень значимости марке-тинговой деятельности возрастает, что связано с возрастанием уровня конку-ренции на рынке и ограниченности ресурсов.......................................................................
Хозяйствующий субъект, который функционирует на рынке, осуществляя выпуск продукции (работ, услуг), имеет своей целью удовлетворение потребностей покупателей. С момента, когда возникло производство и стали налаживаться торговые отношения между производителями, в качестве приоритетных направлений деятельности выступают:
- создание и вывод на рынок новых товаров;
.........................................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше