Финансовый менеджмент
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 42 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Финансовый менеджмент
Введение 3
1. Анализ рентабельности и прогнозирование 8
1.1. Определение себестоимости производства и цены продукции 8
1.2. Прогнозирование объемов реализации 11
2. Определение плановых величин оборотных активов 12
2.1. Определение плановой величины запаса сырья и материалов 12
2.2. Определение плановой величины незавершенного производства 16
2.3. Определение стоимости планового запаса готовой продукции 17
2.4. Определение плановой величины НДС к возмещению 18
2.5. Определение плановой величины дебиторской задолженности 19
2.6. Определение плановой величины запаса денежных средств и высоколиквидных ценных бумаг 20
3. Определение плановой величины и структуры кредиторской задолженности. Оценка достаточности пассивов для финансирования нормативных активов 21
3.1. Плановая кредиторская задолженность поставщикам 21
3.2. Плановая кредиторская задолженность 22
3.3. Плановая кредиторская задолженность по отчислениям в бюджет 22
3.4. Плановые актив и пассив баланса и их сравнение с фактическим балансом 24
4. Производственное и финансовое планирование 26
4.1. Производственное планирование 26
4.2 Составление краткосрочного финансового плана (бюджета наличности) 32
4.3.Анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия 36
Заключение 40
Немного тезисов из работы
На основе исходных данных (табл.1), нужно рассчитать:
1) себестоимость единицы продукции и годового выпуска каждого вида, суммарные годовые затраты на конец отчетного периода, фактическую рентабельность производства каждого вида продукции. Если фактическая рентабельность окажется отрицательной или ниже 7%, рассчитать цены продажи каждого вида продукции в плановом периоде, назначив рентабельность производства от 10% до 15%;
2) осуществить прогнозирование объемов реализации, составленного с учетом квартальных колебаний спроса на продукцию и текущих производственных возможностей предприятия;
.............................................................................
Цена i-го вида продукции без НДС определяется по формуле:
?P"?_i=?ATC?_i*(1+R_изд/100)
где ?ATC?_i - плановая себестоимость продукции; R_изд – минимально допустимая рентабельность продукции.
При использовании «Директ-костинг» себестоимость продукции рассматривается как сумма переменных и постоянных затрат.
Расчет переменных затрат
К переменным затратам относят:
- прямые материальные затраты на конкретный вид продукции (затраты на основные материалы, энергоресурсы и др.);
......................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?