Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе

Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 28 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретический аспект изучения словообразовательной синонимии...5
1.1. Словообразовательная синонимия в лингвистике и методике…………….5
1.2. Виды и функции словообразовательных синонимов………………………9
Выводы к первой главе………………………………………………………….. 12
Глава 2. Методический аспект словообразовательной синонимии…………...13
2.1. Особенности употребления словообразовательных синонимов в
речи школьников………………………………………………………………….13
2.2. Анализ УМК по русскому языку под авторством Ладыженской, Разумовской, Баранова………………………………………………………….. 14
2.3. Тематический план урока по словообразовательной синонимии
в 5 классе…………………………………………………………………………. 18
Выводы ко второй главе………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………… 26

Немного тезисов из работы

Работа с синонимами на уроках русского языка и литературы – одна из важнейших мер обогащения словарного запаса учащихся. Изучение синонимии формирует у детей представление об уровнях языка и его лексической системе. Однако здесь мы встречаем первую проблему: специальные исследования показывают, что для адекватного понимания собственно явления синонимии учебного и методического материала достаточно часто оказывается недостаточно, поэтому в речи школьников отмечаются ошибки в использовании синонимов. ...................................................
В современной лингвистике термин «словообразовательные синонимы» воспринимается как привычный, не нуждающийся в специальном определении. Вопрос о содержании этого термина не является объектом широкого научного обсуждения. Вместе с тем растущий интерес к исследованию отношений между словообразовательными типами и их моделями в границах одной словообразовательной категории требует внимания к вопросу изучения словообразовательных синонимов как к одному из центральных в проблематике соотношения единиц словообразовательной системы языка и их лексических реализаций. ..............................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше