Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе
            Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
            Объем: 28 стр.
            
            
            
            Содержание курсовой:
            Заданная тема: Работа с синонимами при изучении словообразования в 5 классе
            Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретический аспект изучения словообразовательной синонимии...5
1.1. Словообразовательная синонимия в лингвистике и методике…………….5
1.2. Виды и функции словообразовательных синонимов………………………9
Выводы к первой главе………………………………………………………….. 12
Глава 2. Методический аспект словообразовательной синонимии…………...13
2.1. Особенности употребления словообразовательных синонимов в 
речи школьников………………………………………………………………….13
2.2. Анализ УМК по русскому языку под авторством Ладыженской, Разумовской, Баранова………………………………………………………….. 14
2.3. Тематический план урока по словообразовательной синонимии 
в 5 классе…………………………………………………………………………. 18
Выводы ко второй главе………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………… 26
            Немного тезисов из работы
            Работа с синонимами на уроках русского языка и литературы – одна из важнейших мер обогащения словарного запаса учащихся. Изучение синонимии формирует у детей представление об уровнях языка и его лексической системе. Однако здесь мы встречаем первую проблему: специальные исследования показывают, что для адекватного понимания собственно явления синонимии учебного и методического материала достаточно часто оказывается недостаточно, поэтому в речи школьников отмечаются ошибки в использовании синонимов. ...................................................
В современной лингвистике термин «словообразовательные синонимы» воспринимается как привычный, не нуждающийся в специальном определении. Вопрос о содержании этого термина не является объектом широкого научного обсуждения. Вместе с тем растущий интерес к исследованию отношений между словообразовательными типами и их моделями в границах одной словообразовательной категории требует внимания к вопросу изучения словообразовательных синонимов как к одному из центральных в проблематике соотношения единиц словообразовательной системы языка и их лексических реализаций.  ..............................................................................
            
            За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?