Основные направления психологической коррекции детей из проблемных семей
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Основные направления психологической коррекции детей из проблемных семей
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация комплексной коррекционной работы с детьми из проблемных семей………………………………………………………………...7
1.1.Особенности психологической коррекции…………………………....7
1.2.Психологические мероприятия как часть комплексной коррекционной программы……………………………………………………...10
1.3 Анализ личностных особенностей детей из проблемных семей…...13
Глава 2. Практическое исследование применения психологической коррекции детей из проблемных семей…………………………………………15
2.1 Организация исследования…………………………………………...15
2.2. Анализ результатов…………………………………………………...16
2.3 Психокоррекционная программа «Коррекция тревожности и агрессивности, развитие коммуникативных навыков»………………………..27
Заключение………………………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………..38
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования определяется тем, что своевременная психологическая диагностика и коррекция детей из проблемных (социально неблагополучных) семей очень важны для социализации (или, как минимум, для социально-психологической адаптации к требованиям общества). Изучение основных направлений коррекции детей из проблемных семей имеет первоочередное значение в контексте более точного понимания механизмов социального взросления данной категории детей. ...................................................................................
Психологическая коррекция в отношении неблагополучных семей, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних (ПДН), осуществляется в системе органов внутренних дел семейными инспекторами-психологами, а также психологами из различных других учреждений профилактики...............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?