Формирование эстетической культуры дошкольников средствами литературы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 43 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Формирование эстетической культуры дошкольников средствами литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования эстетической культуры старших дошкольников средствами литературы 6
1.1. Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников 8
1.3. Возможности использования средств художественной литературы для эстетического воспитания детей дошкольного возраста 12
Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы 17
2.1. Изучение характеристик и показателей художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 17
2.2. Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами литературы 28
2.3. Результаты экспериментальной работы 32
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложения
Немного тезисов из работы
Проблема эстетического воспитания подрастающего поколения относится к числу непреходяще актуальных, ибо каждый исторический этап развития общества, формируя свой идеал, предъявляя свои, новые требования или модифицирует прежние, переориентируя человека в его оценках действительности. Сегодня ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой соотносится с требованиями ФГОС в части решения задач художественно-эстетического воспитания ребенка: содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на решение задач формирования у ребенка целостной картины мира, приобщения к словесному искусству, развития художественного восприятия и эстетического вкуса .................................................................................
Эстетическая культура личности представляет собой комплекс эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. Это также единство и целостность эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. Исследователь В.Н. Липский определяет рассматриваемое понятие как компонент духовной культуры личности, который характеризует степень овладения человека эстетическими (художественными) познаниями, потребностями, чувствами, ценностями, интересами, эстетически развитым вкусом, соответствующим отношением к природе и произведениям искусства, а также личным ............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?