Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у старшеклассников

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у старшеклассников

Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у старшеклассников

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 49 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у старшеклассников

Введение 2
Глава 1 Теоретический анализ проблемы эмоциональных нарушений старшеклассников 5
1.1 Эмоциональная сфера: понятие, структура, функции 5
1.2 Особенности эмоционального развития в старшем школьном возрасте 11
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных нарушений старшеклассников 21
2.1 Организация и методы исследования эмоциональных нарушений старшеклассников 21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования эмоциональных нарушений старшеклассников 27
2.3. Особенности коррекционной работы со старшеклассниками, имеющими эмоциональные нарушения 32
Заключение 45
Список используемой литературы и источников 47
?

Немного тезисов из работы

Актуальность исследования связана с тем, что эмоции составляют важнейший компонент жизни человека, поэтому проведение регулярной диагностики тенденций развития эмоциональной сферы старшеклассников необходимо в целях психологической профилактики, психологической коррекции, оптимизации общего эмоционального фона жизни, избавления от ненужных или надуманных страданий, сохранения способности к свежести и естественности чувств и переживаний..................................................................
Проблема развития эмоциональной сферы личности не нова, ей посвящены фундаментальные труды Н.К. Аха, В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского, В.А. Иванникова, Е.П. Ильина, К.Э. Изарда, А.Н. Леонтьева, Н.Д. Левитова, С.Л. Рубинштейна, теоретически обосновавших и экспериментально доказавших, что эмоциональная сфера личности неразрывно связана с волевой, поскольку эмоции обеспечивают общую мобилизацию всех систем организма, в то время как воля, проявляющаяся в развитии волевых свойств личности, степени волевого усилия и саморегуляции произвольной активности, обеспечивает избирательную мобилизацию психофизических возможностей человека................................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше