Сравнительная характеристика общей физической работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 29 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Сравнительная характеристика общей физической работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор литературы по проблеме исследования……………………6
1.1 Характеристика понятия «общая физическая работоспособность»…...6
1.2 Факторы, влияющие на общую физическую работоспособность……..9
1.3 Особенности физического развития детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом…...13
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования……………………17
2.1. Задачи и методы исследования………………………………………...17
2.2 Организация исследования……………………………………………...18
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение……………………...20
3.1 Результаты контрольного тестирования общей физической работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом…………………………………….20
Выводы……………………………………………………………………….24
Практические рекомендации………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………………..27
Приложения………………………………………………………………….30
?
Немного тезисов из работы
В настоящее время в связи с популярностью многих сфер деятельности стоит констатировать то факт, что среди детей среднего и старшего школьного возраста выделяются те, кто активно занимается спортом и те, кто предпочитает другие виды деятельности [30].
Средний и старший школьный возраст выступают ключевыми периодами в физическом развитии детей, психофизиологическое созревание организма на данном возрастном этапе позволяет наиболее эффективно интенсифицировать процесс физического воспитания. ..........................................................................
Работоспособностью в теории и методике физического воспитания называется его способность формировать и поддерживать свой организм в оптимальном функциональном состоянии, т.е. изменять течение физиологических функций (функций дыхания, обмена веществ, кровообращения, а также мышечной и нервной системы) для обеспечения высокого уровня производительности физических усилий [11]............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?