Разработка рекламной кампании продукта мотеля
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка рекламной кампании продукта мотеля
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Общие сведения об услуге 4
1.2. Общие сведения о мотеле 8
2. Аналитическая часть 12
2.1. Анализ целевой аудитории 12
2.2. Исследование уровня спроса 13
2.3. Анализ конкурентов 15
2.4. Анализ и выбор оптимальных рекламных средств для проведения данной кампании 17
3. Практическая часть 20
3.1. Определение оптимального срока продолжительности рекламной кампании 20
3.2. Классификация рекламной кампании 20
3.3. Этапы и описание рекламной кампании 21
3.4. Составление медиа-плана 23
3.5. Определение бюджета рекламной кампании 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Немного тезисов из работы
Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции не вызывает сомнения, что без целенаправленных действий ни один даже самый удачный бренд организации как в гостиничном бизнесе, так и в других сферах, не сможет занять на рынке свою нишу. Правильное выстраивание рекламной политики позволяет компаниям формировать положительное мнение целевой аудитории и управлять развитием имиджа. ...............................................................
Деятельность гостиниц взаимосвязана со спецификой предоставления услуг клиентам. В этой связи, процессу оказания услуг свойственны следующие параметры:
- неосязаемость гостиничных услуг вызвана тем, что они нематериальны, поэтому их нельзя демонстрировать клиенту заранее, а также перемещать и сохранять;
- процесс производства и потребления услуги происходит одновременно по причине того, что такую услугу можно предоставить только в момент нахождения гостя в гостинице;
...................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?