Маркетинг. Его влияние на экономику предприятия
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 28 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинг. Его влияние на экономику предприятия
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия…..........5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности……….……………………………...5
1.2 Влияние маркетинговой политики на деятельность предприятия………...7
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере гостиницы «Сокол»…..12
2.1 Краткая характеристика компании…………………………………........…12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы......................................14
3. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Сокол».....19
3.1. Разработка направлений организации маркетинга …………………….....19
3.2. Оценка эффективности мероприятий…….………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованных источников ……..…………………………………….27
Приложения
Немного тезисов из работы
Гостиничная индустрия с каждым годом набирает обороты и вносит много различных изменений. Каждому владельцу необходимо внедрять новые инновационные технологии в свой бизнес и тогда актуальность данной индустрии будет развиваться дальше и дальше с огромными успехами и большой прибылью. Гостиничный бизнес - это одна из самых конкурентных отраслей.........................................................................................
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды и реализации на его основе соответствующих маркетинговых действия..........................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?