Традиции и инновации в развитие мелкой моторики в дошкольном образовательном учреждении
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Традиции и инновации в развитие мелкой моторики в дошкольном образовательном учреждении
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ……………………………………………...5
1.1 Традиционные методы развития мелкой моторики в дошкольном образовательном учреждении………………………………………………………….5
1.2 Современные инновационные методы развития мелкой моторики в дошкольном образовательном учреждении…………………………………………..9
1.3 Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики в домашних условиях…………………………………………………………………...13
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………………………………….17
2.1 Диагностика уровня развития мелкой моторики детей………………………17
2.2 Описание опыта использования традиционных и инновационных методов развития мелкой моторики детей……………………………………………………..21
2.3 Анализ и обобщение проведенной работы……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….32
?
Немного тезисов из работы
Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена той ролью, которую играет развитие мелкой моторики в жизни личности: наукой давно доказана тесная взаимосвязь между способностью человека к выполнению точных мелких движений и уровнем его интеллекта, логического мышления, памяти, речи. Именно поэтому в детском саду воспитатели уделяют серьезное внимание использованию упражнений, игр, различных заданий на развитие мелкой моторики и координации движений рук. ........................................................................
Дошкольное образовательное учреждение является тем пространством, которое позволяет ребенку проживать разные жизненные ситуации с учетом специфики возрастного развития. Контактируя со сверстниками и взрослыми, он научается продуктивному взаимодействию. На занятиях получает представления о материальной и нематериальной культуре, которую он тоже будет когда-то создавать. ............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?