Разработка рекламной компании спортивной организации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 42 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка рекламной компании спортивной организации
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Цели, задачи и сущность рекламной деятельности организации 4
1.2 Методика разработки рекламной кампании 7
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ МАУДО ДЮСШ «ОЛИМП» 15
2.1 Общая характеристика деятельности МАУДО ДЮСШ «ОЛИМП» 15
2.2. Анализ рекламной деятельности МАУДО ДЮСШ «Олимп» 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУДО ДЮСШ «ОЛИМП» 24
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности спортивной организации 24
3.2 Оценка эффективности реализации рекламной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
?
Немного тезисов из работы
Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции не вызывает сомнения, что без целенаправленных действий ни один даже самый удачный бренд организации как в спорте, так и в других сферах, не сможет занять на рынке свою нишу. Правильное выстраивание рекламной политики позволяет компаниям формировать положительное мнение целевой аудитории и управлять развитием торговой марки. Поэтому разработка рекламной политики для бренда является одним из методов достижения его успеха. ...................................................................................
Рекламная кампания – целенаправленные комбинации рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией в рамках маркетингового плана [3, с.10]. Разработка рекламной кампании является кропотливым трудом специалистов в данной области. Задача рекламной кампании сделать товар или фирму понятной потребителю...................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?