Изучение нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Изучение нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР

Изучение нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 36 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Изучение нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР 5
1.1. Группа свистящих фонем и ее развитие в онтогенезе 5
1.2. Нарушение произношения свистящих фонем у младшего школьника с ОНР 12
1.3. Методики логопедической диагностики свистящих фонем и нарушений их произношения 17
Глава 2. Экспериментальное изучение нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР 23
2.1. Организация и методика диагностики изучения нарушения произношения свистящих у учащихся младшего школьного возраста с ОНР 23
2.2. Анализ результатов исследования 28
Заключение 32
Список литературы 34

Немного тезисов из работы

Речь является основным средством общения. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательного, разумной жизни. Слово - воссоздание внутри себя мира ». На воспроизведение это уходит вся жизнь, но особенно интенсивно - в первые годы жизни. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека......................................................................
Фонемы являются единицами звукового строя языка, тогда как слышимые и произносимые человеком конкретные звуки представляют собой явления индивидуальной речи. Индивидуальный вариант звучания фонем определяется не одним признаком, а совокупностью, включающей не только слышимые компоненты (характеристики шума, частоты, высоты), но и зрительный образ, а также двигательные ощущения, возникающие при произношении звуков. ........................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше