Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ( 1 глава)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 26 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ( 1 глава)
Введение…………………………………………………………………….3
1.1. Становление речи в онтогенезе в норме…………………….……….5
1.2. Определения понятия речь. Функции речи. Виды речи. Компоненты речи……………………………………………………………………………..…9
1.3. Характеристика речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………………………………………………….….14
Заключение…………………………………………………………….….20
Список используемой литературы……………………………………….22
Немного тезисов из работы
Введение
В ФГОС ДО отмечено, что построение образовательной деятельности должно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению творчества и речевой активности, способной самостоятельно и инициативно изучать жизненно важные проблемы и находить решения. Первоосновы такой личности должны быть заложены уже в дошкольном детстве (А.Н. Поддьяков, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова, Н.Б. Шумакова, В. Сюркевич, А.М. Матюшкин, Я.А. Пономарев и др.).
Развитие речи является важнейшим условием для полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии творческого мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации *
*
1.1. Становление речи в онтогенезе в норме
В подготовительном периоде развития речи, на первом году жизни, в процессе непосредственно-эмоционального общения со взрослым закладываются основы будущей связной речи [6].
Развитие связной речи имеет особое значение. Развитие словаря, овладение грамматическими формами и т.п. включаются в нее в качестве частных моментов. Речь маленького ребенка изначально отличается в большей или меньшей степени противоположным свойством: она не образует такого связного смыслового целого - такого контекста, который
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?