Игровые методы в работе педагога дополнительного образования
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 37 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Игровые методы в работе педагога дополнительного образования
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых методов в обучении 5
1.1. Сущность понятия игра 5
1.2. Классификация и функции игр, используемых в процессе обучения 9
Глава 2. Особенности использования игровых методов в работе педагога дополнительного образования 15
2.1. Роль игр и особенности их организации в работе педагога дополнительного образования 15
2.2. Примеры игр, используемых в работе педагога дополнительного образования 20
Заключение 32
Список использованных источников 35
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность. Воспитанию подрастающего поколения всегда придавалось огромное значение в истории человечества. Труд педагогов сложно переоценить, его важность в формировании личности детей огромна и неоспорима. Сегодня вопрос воспитания подрастающего поколения стоит особенно остро, с учетом того, что большая часть родителей много работают и не уделяют достаточного внимания воспитанию своих детей. Поэтому родители возлагают огромные надежды по воспитанию и обучению своих детей на педагогов образовательных учреждений.
Главная задача образовательного учреждения – предоставить обучающимся качественное образование, способствовать формированию гармонично развитой личности. Каждый ребенок должен обязательно посещать школу, независимо от своих желаний. Однако, ограниченность школьных программ, большая наполняемость классов не дают возможности в полной мере развивать таланты каждого ученика и обучать его в соответствии с его желаниями и особенностями. Учреждения дополнительного образования, в отличие от основных образовательных учреждений, включают множество направлений работы, которые ребенок *
*
*
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых методов в обучении
1.1. Сущность понятия игра
Игра является общенаучным понятием. Еще издавна она привлекала к себе внимание не только педагогов, психологов, но и искусствоведов, философов. В различных науках (философии, педагогике, психологии, истории и т.д.) этот термин толкуют по-разному. В различных науках и прикладных дисциплинах могут применяться игровые модели (прогнозирование, теория игр в математике, политическая борьба, искусство, даже военное дело и т.д.). В дошкольном возрасте происходит первоначальное усвоение общественного опыта с учетом того, что ребенок живет в обществе, развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра является не только наиболее доступным ребенку видом деятельности, но также представляет собой своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Игра соответствует наглядно-образному характеру мышления, его эмоциональности, активности, потребности в общении.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?