Организация и методика маркетингового анализа
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 64 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Организация и методика маркетингового анализа
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы маркетингового анализа…………………………..…6
1.1. Значение и роль маркетингового анализа ………………………….…..…..6
1.2. Информационное обеспечение и организация маркетингового анализа…..8
1.3. Методика маркетингового анализа……………………………………. …..9
2. Экономическая характеристика компании «Согласие»…………..……….…15
2.1. Общие сведения о предприятии …………………………..………………..15
2.2. Организация учетно-аналитической работы на предприятии ..…………...17
2.3. Информационное обеспечение маркетингового анализа на предприятии .18
2.4. Характеристика основных тенденций развития предприятия …………..19
3. Проведение маркетингового анализа компании «Согласие»………………22
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ………………….…………………..22
3.2. Проблемы в деятельности компании……………………………………...39
3.3. Обобщение выявленных резервов и разработка рекомендаций по совершенствоанию анализа деятельности …………………………………….41
Заключение…………………………………………………………….…………..54
Список использованных источников…………………………………………...56
Приложения
Немного тезисов из работы
Актуальность темы исследования. Сегодня в распоряжении компаний имеется столько аналитических инструментов, что зачастую представители бизнеса просто теряются от такого богатого выбора и в итоге по умолчанию выбирают лишь какой-то один метод.
Нет никаких сомнений в том, что благодаря постоянному совершенствованию аналитических инструментов и методов, происходящему в последние годы, арсенал руководителей коммерческих подразделений значительно пополнился новыми средствами поддержки принятия решений. ....................................................................
Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.
В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. ..................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?