Организация и методика маркетингового анализа

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация и методика маркетингового анализа

Организация и методика маркетингового анализа

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 64 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Организация и методика маркетингового анализа

Введение………………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы маркетингового анализа…………………………..…6
1.1. Значение и роль маркетингового анализа ………………………….…..…..6
1.2. Информационное обеспечение и организация маркетингового анализа…..8
1.3. Методика маркетингового анализа……………………………………. …..9
2. Экономическая характеристика компании «Согласие»…………..……….…15
2.1. Общие сведения о предприятии …………………………..………………..15
2.2. Организация учетно-аналитической работы на предприятии ..…………...17
2.3. Информационное обеспечение маркетингового анализа на предприятии .18
2.4. Характеристика основных тенденций развития предприятия …………..19
3. Проведение маркетингового анализа компании «Согласие»………………22
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ………………….…………………..22
3.2. Проблемы в деятельности компании……………………………………...39
3.3. Обобщение выявленных резервов и разработка рекомендаций по совершенствоанию анализа деятельности …………………………………….41
Заключение…………………………………………………………….…………..54
Список использованных источников…………………………………………...56
Приложения

Немного тезисов из работы

Актуальность темы исследования. Сегодня в распоряжении компаний имеется столько аналитических инструментов, что зачастую представители бизнеса просто теряются от такого богатого выбора и в итоге по умолчанию выбирают лишь какой-то один метод.
Нет никаких сомнений в том, что благодаря постоянному совершенствованию аналитических инструментов и методов, происходящему в последние годы, арсенал руководителей коммерческих подразделений значительно пополнился новыми средствами поддержки принятия решений. ....................................................................
Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.
В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. ..................................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше