Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей

Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.

Объем: 59 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВ В КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 5
1.1 Внеурочная деятельность как одна из составляющих учебного процесса 5
1.2 Особенности организации кружковой деятельности в СКОШ 10
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВ В СКОШ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 17
2.1 Описание методов и процедуры исследования 17
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 22
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРУЖКОВ В СКОШ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ………………………..…44
3.1 Организационные рекомендации по проведению кружков в СКОШ для детей с нарушениями интеллекта ……………………………………………44
3.2. Рекомендации для руководителей кружков в СКОШ для детей с нарушениями интеллекта………………………………………………………46
Выводы по третьей главе………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67

Немного тезисов из работы

Изучение организация кружков в коррекционных школах считается актуальной проблемой. В настоящее время важное место в решении задачи обновления содержания образования отводится федеральному государственному образовательному стандарту обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вступившему в действие в 2016 году. Стандарт становится важнейшим средством выстраивания новой системы школьного образования, в том числе - и в плане организации внеурочной деятельности...................................................................................

Внеурочная деятельность – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени обучающихся» [7].
Проблему организации внеурочной деятельности в СКОШ, в своих исследованиях затрагивали Л.М. Зубакова [11], И.Ю. Исаев [13], Т.Н. Коротченкова [16], В.В. Назаренко [24], А.М. Пашкова [28], П.В. Степанов [32], Л.М. Яворская [34] и др.
........................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше