Творческий диктант на уроках развития речи
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 27 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Творческий диктант на уроках развития речи
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты проведения творческих диктантов на уроках развития речи………………………………………………………………………...5
1.1 Контроль освоения знаний как составляющая образовательного процесса.5
1.2 Диктант как средство оценки освоения знаний……………………………..7
1.3 Типы диктантов……………………………………………………………….9
1.4 Особенности проведения промежуточного контроля на уроках развития речи с использованием творческих диктантов……………………………………12
1.5 Творческий диктант как средство развития речи………………………….14
1.6 Разновидности творческих диктантов……………………………………...17
Глава II. Методические аспекты проведения творческих диктантов на уроках развития речи……………………………………………………………………….19
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку на предмет проведения творческих диктантов на уроках развития речи………………………………….19
2.2 Технологическая карта урока: проведение творческого диктанта на уроке развития речи……………………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25
?
Немного тезисов из работы
Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена ролью речи в жизни человека: вербальное взаимодействие является основой для начала коммуникации, ее поддержания, выстраивания траектории совместных действий. Вот почему базис описанного навыка закладывается на этапе дошкольного детства и развивается в школьные годы. На уроках русского языка дети и подростки осваивают понятие литературной нормы, учатся планировать собственное высказывание с учетом ситуации общения. ......................................................
Управление образовательным процессом предполагает осуществление системы проверки эффективности его функционирования. Такую проверку именуют контролем: он дает возможность получить педагогу обратную связь о ходе учебно-познавательной деятельностью школьников. Значимость обсуждаемого вопроса в разные годы неоднократно поднимали методисты. ............................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?