Выбор стиля эффективного общения и конструктивного поведения в конфликтном взаимодействии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выбор стиля эффективного общения и конструктивного поведения в конфликтном взаимодействии

Выбор стиля эффективного общения и конструктивного поведения в конфликтном взаимодействии

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Выбор стиля эффективного общения и конструктивного поведения в конфликтном взаимодействии

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ И ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, виды и сущность конфликта и стилей общения в организации 5
1.2. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 14
1.3. Способы разрешения конфликтов 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «Деловые решения» 23
2.2. Оценка стиля общения и организационная система управления конфликтами в ООО «Деловые решения» 27
2.3. Проблемы и рекомендации по выбору эффективного стиля общения и совершенствованию механизмов управления конфликтами в ООО «Деловые решения» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Немного тезисов из работы

Конфликт основан на социальных и психологических предпосылках, которые принимаются в человеческих отношениях. Порядок общения в организации определяется трудовой деятельностью, но не ограничивается ею. У каждого из нас была возможность столкнуться с конфликтными ситуациями. Конфликты выражаются в деятельности всех социальных институтов, публичных компаний, в отношениях между людьми и играют важную роль в жизни отдельного человека, семьи, группы, страны, общества и человека в целом. .......................................................................
Конфликт - одна из более популярных форм организационного взаимодействия, да и всех иных взаимоотношений людей. Вычислено, что на конфликты и их переживания уходит приблизительно 15% трудового времени персонала. К тому же больше времени расходуют на урегулирование конфликтов и управление ими руководители - в отдельных организациях вплоть до пятидесяти процентов рабочего периода. .................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше