Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей

Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 32 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей

Введение
Глава 1. Последствия неравных условий воспитания детей в семьях
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе
1.2 Трудности испытываемые ребёнком в неполной семье в дошкольном возрасте
Глава 2. Специфика и проблемы адаптации детей дошкольного возраста к обучению
2.1 Теоретическая модель адаптации ребёнка к школе
2.2 Общие проблемы адаптации детей к обучению
2.3 Проблемы адаптации к обучению детей из неполных семей
Заключение
Список литературы

Немного тезисов из работы


Процесс смены ведущего вида деятельности является сложным для всякого ребенка, но при правильной организации он может способствовать психологическому и социальному его росту ребенка, а в ином случае может стать болезненным процессом приспособления, привыкания. Для старших дошкольников этот процесс связан с окончанием ДОУ и переходом в начальную школу. В связи с этим актуализируются проблемы социально-психологической адаптации к новому виду деятельности, новому статусу и обязанностям школьника. Адаптационный период так или иначе задевает каждого ученика, но главная задача состоит в том, чтобы этот период не стал для ребенка тяжелым испытанием, а прошел с наименьшими эмоциональными потерями.

*


?
Глава 1. Последствия неравных условий воспитания детей в семьях
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе

Семья – основа любого социума, которая характеризуется следующими признаками: союзом мужчины и женщины; добровольностью вступления в брак; члены семьи связаны общностью быта и стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей. Поэтому семья как малое сообщество основывается на браке, связанном как материальными, так и духовными аспектами, взаимной ответственностью.
Психологические исследования семейных отношений привели к четкому определению критериев этой сферы: психическая, духовная и эмоциональная близость её членов; пространственная и временная ограниченность; закрытость, межличностная интимность; длительность отношений, ответственность друг за друга, обязанность друг перед другом. Каждый критерий не может восприниматься в отдельности и быть подтверждением наличия семейных отношений – только в совокупности эти критерии указывают на создание данной сферы.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше