Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проблема адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей
Введение
Глава 1. Последствия неравных условий воспитания детей в семьях
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе
1.2 Трудности испытываемые ребёнком в неполной семье в дошкольном возрасте
Глава 2. Специфика и проблемы адаптации детей дошкольного возраста к обучению
2.1 Теоретическая модель адаптации ребёнка к школе
2.2 Общие проблемы адаптации детей к обучению
2.3 Проблемы адаптации к обучению детей из неполных семей
Заключение
Список литературы
Немного тезисов из работы
Процесс смены ведущего вида деятельности является сложным для всякого ребенка, но при правильной организации он может способствовать психологическому и социальному его росту ребенка, а в ином случае может стать болезненным процессом приспособления, привыкания. Для старших дошкольников этот процесс связан с окончанием ДОУ и переходом в начальную школу. В связи с этим актуализируются проблемы социально-психологической адаптации к новому виду деятельности, новому статусу и обязанностям школьника. Адаптационный период так или иначе задевает каждого ученика, но главная задача состоит в том, чтобы этот период не стал для ребенка тяжелым испытанием, а прошел с наименьшими эмоциональными потерями.
*
?
Глава 1. Последствия неравных условий воспитания детей в семьях
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе
Семья – основа любого социума, которая характеризуется следующими признаками: союзом мужчины и женщины; добровольностью вступления в брак; члены семьи связаны общностью быта и стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей. Поэтому семья как малое сообщество основывается на браке, связанном как материальными, так и духовными аспектами, взаимной ответственностью.
Психологические исследования семейных отношений привели к четкому определению критериев этой сферы: психическая, духовная и эмоциональная близость её членов; пространственная и временная ограниченность; закрытость, межличностная интимность; длительность отношений, ответственность друг за друга, обязанность друг перед другом. Каждый критерий не может восприниматься в отдельности и быть подтверждением наличия семейных отношений – только в совокупности эти критерии указывают на создание данной сферы.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?