Особенности психических состояний у подростков с ЗПР
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 50 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности психических состояний у подростков с ЗПР
Введение
Глава 1. Особенности психических состояний у подростов с ЗПР (теоретическая часть)
1.1.Характеристика психических состояний и межличностного восприятия подростков с ЗПР
1.2.Характеристика психических состояний и межличностного восприятия подростков с нормой развития
1.3.Психологические особенности личности подростка с ЗПР
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование обучаемости младших подростков с ЗПР
2.1. Определение проблемы, цель, задачи, гипотезы, объект, предмет исследования
2.2.Особенности восприятия учителя подростками с ЗПР
2.3. Рекомендации учителю по работе с подростками с ЗПР
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
?
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования определяется тем, что своевременная психологическая диагностика и коррекция подростков с ЗПР очень важны для социализации (или, как минимум, для социально-психологической адаптации к требованиям общества). Изучение характеристик психических состояний подростков ЗПР имеет первоочередное значение в контексте более точного понимания механизмов социального взросления. .........................................................
К группе детей с ЗПР принято относить тех подростков, кто не имеет локальных нарушений речевого развития, имеет нормальный слух и нормальное зрение, не имеет слабоумия, не демонстрирует асоциального поведения; несмотря на это, подростки, которые относятся к данной категории, с большим трудом обучаются и часто сталкиваются с проблемой стойкой неуспеваемости. ...........................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?