Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 25 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие ТРИЗ в педагогике………………………………………...5
1.2. Методология ТРИЗ…………………………………………………13
1.3. Практика реализации принципов ТРИЗ в дошкольном воспитании…………………………………………………………17
Заключение ………………………………………………..…………….22
Список литературы……………………………………………………...24
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе происходит становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство, в стороне не остается и система дошкольного образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны способствовать улучшению образовательного процесса.
Актуальность объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условием дальнейшего развития личности человека, его успешной творческой деятельности.
*
ГЛАВА I. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.4. Понятие ТРИЗ в педагогике
Одной из основных задач дошкольного учреждения является обеспечение надлежащих условий для полноценного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Это задача требует от воспитателя переориентации в подборе методов организации различных видов деятельности детей. стоит перейти от применения репродуктивных методов к продуктивным (творческим, исследовательским). В основе такой работы – реализация личностно-ориентированного подхода к обучению, основанный на любви и уважении к ребенку, предполагает обращение к его внутреннему миру, опору на силы, внутренний потенциал, развитие творческой личности. В этом помогает использование приемов и методов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?