Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 25 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста


Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Реализация ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие ТРИЗ в педагогике………………………………………...5
1.2. Методология ТРИЗ…………………………………………………13
1.3. Практика реализации принципов ТРИЗ в дошкольном воспитании…………………………………………………………17
Заключение ………………………………………………..…………….22
Список литературы……………………………………………………...24

Немного тезисов из работы

Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе происходит становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство, в стороне не остается и система дошкольного образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны способствовать улучшению образовательного процесса.
Актуальность объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условием дальнейшего развития личности человека, его успешной творческой деятельности.
*


ГЛАВА I. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.4. Понятие ТРИЗ в педагогике
Одной из основных задач дошкольного учреждения является обеспечение надлежащих условий для полноценного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Это задача требует от воспитателя переориентации в подборе методов организации различных видов деятельности детей. стоит перейти от применения репродуктивных методов к продуктивным (творческим, исследовательским). В основе такой работы – реализация личностно-ориентированного подхода к обучению, основанный на любви и уважении к ребенку, предполагает обращение к его внутреннему миру, опору на силы, внутренний потенциал, развитие творческой личности. В этом помогает использование приемов и методов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше