Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Теоретические основы цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию цветовосприятия 9
1.3. Возможности цветоведения в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 13
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Диагностика развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 19
2.2. Система работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 21
2.3. Динамика уровня развития восприятия цвета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Немного тезисов из работы
Знакомство детей с цветом - это путь непосредственного восприятия цвета в связи с предметами и явлениями окружающего мира, в единстве со словом, его обозначающим. В работе с цветом педагогу важно знать, что цвет помогает ребенку усваивать новую информацию; он является средством выражения эмоций, которые им порой трудно выразить словом; цвет – это область, в которой дети начинают утверждать себя. .........................................................................................
В соответствии с тем, какой анализатор играет в восприятии преобладающую роль, различают зрительные, слуховые, осязательные, кинестетические, обонятельные и вкусовые восприятия. Под восприятием в психолого – педагогической литературе принято понимать процесс, требующий совершения различными анализаторами и головным мозгом существенной аналитико-синтетической работы [2, с.42]. Он включает в себя внимание (аттенционные характеристики), память (мнемонические характеристики), мышление, эмоции и другие компоненты [..............................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?