Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития

Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 31 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Развитие цветовосприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Теоретические основы цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию цветовосприятия 9
1.3. Возможности цветоведения в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 13
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Диагностика развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 19
2.2. Система работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста 21
2.3. Динамика уровня развития восприятия цвета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

Немного тезисов из работы

Знакомство детей с цветом - это путь непосредственного восприятия цвета в связи с предметами и явлениями окружающего мира, в единстве со словом, его обозначающим. В работе с цветом педагогу важно знать, что цвет помогает ребенку усваивать новую информацию; он является средством выражения эмоций, которые им порой трудно выразить словом; цвет – это область, в которой дети начинают утверждать себя. .........................................................................................
В соответствии с тем, какой анализатор играет в восприятии преобладающую роль, различают зрительные, слуховые, осязательные, кинестетические, обонятельные и вкусовые восприятия. Под восприятием в психолого – педагогической литературе принято понимать процесс, требующий совершения различными анализаторами и головным мозгом существенной аналитико-синтетической работы [2, с.42]. Он включает в себя внимание (аттенционные характеристики), память (мнемонические характеристики), мышление, эмоции и другие компоненты [..............................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше